?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надежда не умирает

После последних нескольких неудач с заказом обуви онлайн (оказывается линейка у всех разная!), я уже была близка к потере надежды.
Но Надя так просто не умирает! Она девушка упертая и живучая!
И вот в понедельник днем я заказала себе этих дедушек (цена соблазнила!), а в среду утром они уже были у меня. Это самая быстрая доставка, которая мне когда-либо попадалась. И размер как и положено у хороших итальяшек - true to size!


В общем, ждите старческих и винтажных луков! Пора разнообразить свое существование на этой Планете :)


А Надя молодец - не зря я её не убила после последней пары Schutz, которая ОПЯТЬ не подошла по размеру…


webIMG_6589






Вот подборочка самых-самых brogues и oxfords на том же YOOX.com, где я и купила свои дедушки:


webbrogues-total



1. Giorgio Ricci.

2. Cavallini.

3. Ilaria Ranieri.

4. CINQUANTACENTO.

5. Zanfrini.

6. Ilaria Ranieri.

7. Ilaria Ranieri.

8. Church's. Кстати, это такие же туфли как есть у меня! Последний пост с ними был осенью ТУТ! P.S. Блин, как же круто быть загорелой!

9. La Martina.

10. Strategia.



И Да Пребудет с Вами NADYA!


P.S. Пойду стругать лук с ними! У меня полная голова задумок )


Comments

( 21 comments — Leave a comment )
snarky_sharky
Feb. 27th, 2014 01:50 pm (UTC)
Они богические! У меня недавно был приступ жажды брогов :) я хотела на каблуке. Самые офигенские были Burberry, но они оказались распроданы везде. Я взяла такие Thom Browne http://www.ssense.com/women/product/thom_browne/black_scotchgrain_leather_heeled_brogues/84233 они в жизни так и выглядят, как черная икра :) но мне достался 39й, и они мне малы. Ношу, так как красивые :)
galant_girl
Feb. 27th, 2014 01:59 pm (UTC)
афигенские! Такой цвет необычный! Наверное смотрятся они еще круче, чем на картинке! Я, кстати, тоже иногда мечтаю о таких же на каблуке, но пока вот решила только обновить армию удобной обуви, в смысле в той, что можно пойти гулять с Малой :) Но вот обязательно, когда выросту, то куплю себе и на каблуке броги! ))))
snarky_sharky
Feb. 27th, 2014 02:39 pm (UTC)
Ты на те Берберри посмотри! Я так страдала, что не нашла их даже на ибэе.

galant_girl
Feb. 27th, 2014 02:52 pm (UTC)
а вот ты знаешь… Че-то они меня не вдохновляют! Мне видится какая-то диспропорция между тонким каблуком и оксфордским носом. Вот если бы каблук был пошире, то мне бы они больше понравились… :0

P.S. меня что-то тянет на критику в последние дни )
Святуля Утин
Feb. 27th, 2014 05:25 pm (UTC)
Живые морды Расеи. В их душах и словах вся боль и правда жизни. Кто неравнодушен простому, немного безумному, неуспешному, но красивого душой и разумом человеку - ставьте лайк!





kj_studio
Feb. 27th, 2014 02:19 pm (UTC)
супер! у меня точно такие же, подсмотрю у тебя идеи с чем носить)))
galant_girl
Feb. 27th, 2014 02:25 pm (UTC)
я давно не делала таких вот винтажных, так сказать, луков… Почему-то забыла про эту свою любовь, хотя раньше частенько баловалась…
kj_studio
Feb. 27th, 2014 02:30 pm (UTC)
а еще в приступе шопоголизма купила сумку
http://images.asos-media.com/inv/media/3/3/5/0/3410533/chinablue/image1xl.jpg тоже не придумаю с чем ее носить из обуви
snarky_sharky
Feb. 27th, 2014 02:34 pm (UTC)
с лоферами! Леопардовыми или любым принтом в таком духе.
galant_girl
Feb. 27th, 2014 03:09 pm (UTC)
мне кажется выбор велик! Можно просто броги или оксфорды в цвет сумки как ЭТИ Точно попадать в оттенок не обязательно! Сумка в руках, а обувь на ногах… Или просто такие кедики
Можно уйти в контрастный цвет, типа, зеленый! Но тогда будет сложнее слепить все остальные детали лука!

Но по типу обуви, точно или броги, или кедики, слиперы, лоферы… Что-то такое :)
tutu666sha
Feb. 27th, 2014 02:57 pm (UTC)
девочки! подскажите плиз кто нибудь, как на Asos делать заказ на Украину...
galant_girl
Feb. 27th, 2014 03:19 pm (UTC)
все до боли просто.
Сначала тебе там надо создать свой аккаунт. Ищи ссылку SIGN IN…как-то так.
Заполняешь анкету: имя, адрес имейл… Адрес сразу указывай тот, на который будешь получать посылки.

Потом, когда выбрала товар нажимаешь сначала нажимаешь add to bag (это типа положить в свою корзину). Потом идешь в свою корзину (bag), эта ссылка находится в верхнем правом углу.
Перепроверяешь кол-во и цену (цены лучше оставлять в фунтах - так дешевле).
И нажимаешь кнопочку PAY SECURELY NOW .

Потом он у тебя будет спрашивать инфо по твоей кредитке! Тебе надо иметь банковсую карточку или mastercard или visa или american express… ЛЮБОГО из наших украинских банков! Надо просто при открытии карты сказать оператору, что тебе она нужна для интернет покупок.

Тут главное - когда пишешь номер карточки - НЕ ставь пробелов. DATE EXPIRED (или как-то так - это дата окончания срока действия карты. Она у тебя указана на лицевой части карточки). И CVV код - этот 3-значный код, который написан на оборотной стороне карты. Этот код и есть код для осуществления покупок в сети.

Владелец карты желательно, чтоб совпадал с получателем посылки. Или хотя бы фамилии совпадали.

Там все просто! У меня все получилось в первый раз, хотя ASOS - это был первый магазин, в котором я попыталась что-то купить в сети и с первого раза удачно вышло…

Сначала попробуй купить что-то недорогое, чтоб перестраховать себя чисто морально! У них там все равно бесплатная доставка при ЛЮБОМ заказе!

Вроде все! Если что-то вспомню еще - допишу )
tutu666sha
Feb. 27th, 2014 03:29 pm (UTC)
спасибо!!!)))
(Deleted comment)
galant_girl
Feb. 27th, 2014 03:22 pm (UTC)
и еще: карточка у тебя может быть и гривневая - все конвертации валют происходят автоматически!

Еще у тебя может стоять на карточке лимит на списание суммы или вообще запрет на использование её в сети. Тогда тебе от Асоса прийдет на имейл письмо о том, что был ОТКАЗ СИСТЕМЫ. Тогда звони в свой банк и снимай этот запрет.
(no subject) - oduvan_wordik - Feb. 27th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
natalitencate
Feb. 27th, 2014 05:28 pm (UTC)
Вот они! Мои любимки! Я только что купила такие как в коробке у нас в Амстердаме. Довольная как слон. Жду тепла и твоего лука.)))
arinusik333
Feb. 27th, 2014 06:11 pm (UTC)
ох и ах!
хочу такие)
kse_al_sha
Feb. 27th, 2014 08:20 pm (UTC)
Ну Лена, блиииин!!!!! Как я теперь пойду спать? Я же обажаю такие башмаки....я ж даже выбрать не смогууууууууу!!!!!!!!!!!!
galant_girl
Feb. 27th, 2014 08:58 pm (UTC)
Ага! А там еще и цены нормальные... Ну, по крайней мере, для того качества! Я когда себе выпирала пару, то 2 вечера мучилась! У меня до сих пор в корзине лежит 15 пар обуви! Среди них еще и оранжевые замшевые броги под мою оранжевую proenza. Так что муки выбора были еще тееее!!!!
kse_al_sha
Feb. 28th, 2014 09:43 pm (UTC)
вот именно!!! я всякие коньячные оттенки люблю, но там они все такие!!! ммммм!!! представляю замшевые оранжевые, одела и солнце светит :-))))
( 21 comments — Leave a comment )