?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фу! Еле доползла до компа и даже нет сил что-то писать! Надеюсь эта пятница унесет с собой все тревожные мысли.

А вообще, сегодня в FB мне попалась (лишь) одна достойная фраза:


"Если вы находитесь в депрессии,

значит вы живете прошлым.

Если вы встревожены,

значит вы живете будущим.

Если вы в состоянии мира,

значит вы живете настоящим."

Хорошо сказал дедушка Лао-Цзы.

Сегодня пятница и можно жить настоящим! Оно прекрасно :)


webIMG_9958





webIMG_9696-both

webIMG_9865

webIMG_9682

webIMG_9984

webIMG_9822



брюки (trousers) - Kira Plastinina.

Или есть несколько таких же пар на Асосе: ASOS, ASOS и ASOS.


топ (top) - Oodji (ищите в фирменных магазах города!)

Или на Асосе: отличный благородный топ WAREHOUSE. Или сиреневый свитшот ASOS и такой же кропнутый.

Более яркий сливовый ASOS. И обычный трикотажный топ с длинными рукавами ASOS. И без рукавов ASOS.

Есть один очень эффектный топ из неопрена на shopbop яркого розового цвета (фуксия)! Очень классный!

И кропнутый, но теплый нежно-голубой и розовый RIVER ISALND.



кардиган (cardigan) - Zara (old collection)

Сюда бы пошел и голубой кардиган ASOS!

И такой же ментоловый, но более тонкий под пальто или на более теплую погоду ASOS. И ярко-ментоловый тонкий на пуговчиках YUMI.

И визуально похожий на мой, но песочного цвета NOISY MAY.

Совершенно не в  тему, но просто хочу Вам показать один супер-кардиган VERO MODA пока он остался хоть в одном размере!

И еще одна находка не в тему - кардиган горчичного цвета по ОЧЕНЬ низкой цене, хотя смотрится на миллион!




туфли (pumps) - Casadei.

И в более дешевой ценовой категории: розовые River Island с таким же вырезом. И точно такого же цвета как брюки SHOE CULT.



шарф (scarf) - mom's hand-made.


ожерелье (necklace) - Accentuate Jewelry.


сумка (bag) - была серая Proenza Schouler, но она даже и не попала в кадр!

А вообще мне до ужаса хочется сюда ВОТ ЭТУ KATE SPADE!

Или такая REBECCA MINKOFF. Или белая MICHAEL KORS Jet Set.

И еще сюда бы подошла эта светло-серая REBECCA MINKOFF или персиковая малышка REBECCA MINKOFF!

Или более доступная белая PIECES.

И на Zalando (only EU): OAKWOOD и белая PIECES.


очки (sunglasses) - Vans (out of stock).

Почти такие же SPITFIRE.

И подборочка очков для пастельных луков: ASOS, QUAY и крутые зеркальные киски MINKPINK.

Более дорогие варианты: OAKLEY, SHERIFF&CHERRY и RAY-BAN. И конечно же KAREN WALKER!

И Да Пребудет с Вами NASTOYASHEE!





Comments

( 21 comments — Leave a comment )
kirina2010
Mar. 14th, 2014 06:54 pm (UTC)
Туфли - чудо! С серым цветом не сравниться никакой другой, настолько он шикарный.
galant_girl
Mar. 14th, 2014 06:56 pm (UTC)
вот правда же!? Мне кажется, что это даже круче, чем нюдовые лодочки, о которых я мечтала так долго :) Они настолько универсальны, что теперь я из них не буду вылазить )
kirina2010
Mar. 14th, 2014 06:59 pm (UTC)
Я тоже хочу нюдовые лодочки... Но Вы подкинули идею заменить их серыми. :))
galant_girl
Mar. 14th, 2014 07:37 pm (UTC)
я всю жизнь мечтала именно о нюдовых! И много лет просто не могла найти те самые, которые бы подошли по всем пунктам. Но эти серые как-то перечеркнули все мои предыдущие ориентиры. Вот этот внутренний вырез ОЧЕНЬ классно смотрится! Даже никогда не смотрела на эти модели … А оказывается зря!
kirina2010
Mar. 14th, 2014 07:40 pm (UTC)
Да, точно зря! Вот смотрю и все больше убеждаюсь в этом...
galant_girl
Mar. 14th, 2014 07:38 pm (UTC)
кстати, вот у них же есть хорошие нюдовые лодочки.
http://calcano.ru/order-patent-leather-pumps-phard-semilla-online-10

Каблук 10 см - хоть можно ходить реально в них!
А то после моих 12 см-ых шпилек (красные замшевые) я поняла, что 12 см - это не для меня! По крайней мере, не для моей стопы (
kat_vanilla
Mar. 14th, 2014 07:03 pm (UTC)
Да, эти туфли прекрасны!
galant_girl
Mar. 14th, 2014 07:08 pm (UTC)
ооооооо, даааааа! Я их выставила на самое видное место! :) Сижу тут на них смотрю и слюни пускаю )
kat_vanilla
Mar. 14th, 2014 07:23 pm (UTC)
Зато ты пускаешь слюни непосредственно рядом с ними :)
chereshnyakat
Mar. 14th, 2014 07:23 pm (UTC)
Да чо уж пускать слюни, когда взял с полки и надел! Это мы будем слюни пускать, потому как с размером пролетели!
galant_girl
Mar. 14th, 2014 07:33 pm (UTC)
вот ты знаешь - впервые в жизни мне жалко носить туфли! У меня такое бывает ОЧЕНЬ редко. Даже, если оч дорогая вещь, то я ее сразу надеваю и иду ее выгуливать. А с ними у меня прям стопор. Хочется просто их выставить на полочку и смотреть на них :)))) Сама с себя смеюсь )))
А еще мне нравятся эти: http://calcano.ru/order-patent-leather-pumps-phard-semilla-online-10
Более классические, но тоже хорошИ!
chereshnyakat
Mar. 15th, 2014 04:00 am (UTC)
Хороши, но не более, твои же просто секс в чистом виде))
swir_el
Mar. 14th, 2014 07:53 pm (UTC)
у вас потрясающе безупречные (фу, какое слово, но это так!)) образы по цветокомбинированию. Этот не исключение. Красотаааааа)
galant_girl
Mar. 14th, 2014 08:03 pm (UTC)
спасибо большое! :) Удивительно, но до начала ведения блога я особенно не намечала эту свою тягу к цветокомбинациям )
swir_el
Mar. 14th, 2014 08:07 pm (UTC)
в жизни все периодами)) у вас просто врожденное чутье на цветовосприятие и баланс, ибо вот все прямо по законам-канонам.
mangolka_yulya
Mar. 14th, 2014 08:10 pm (UTC)
В предыдущем посте мне туфли показались обычными(уж простите меня неверующую :-)),но сегодня на вас да и еще и в таком образе...очень и очень красивые!!!! Не одежда красит человека,а Лена-красавица любую одежду украсит и преподнесет с душой .Очень милый лук,весенний такой!!!!
natalitencate
Mar. 14th, 2014 10:29 pm (UTC)
А вот и туфельки новенькие!))) Хороши! И всё так приятно пастэльно...
jonik_foto
Mar. 15th, 2014 01:33 am (UTC)
Лена, как классно, как классно))
а если хочешь беж сумку Кейт Спейд, то на ебее она чуток дешевле)
http://www.ebay.com/itm/NEW-KATE-SPADE-SMALL-HARMONY-CEDAR-STREET-LIGHT-GRAY-LEATHER-TOTE-SHOULDER-BAG-/271423982527?pt=US_CSA_WH_Handbags&hash=item3f32214bbf
мне еще голубая понравилась, и всего 100 баксов)
http://www.ebay.com/itm/Kate-Spade-Metro-Spade-Small-Harmony-Purse-And-Matching-Wallet-wristlet-/191084209385?pt=Wallet&hash=item2c7d81a4e9


Edited at 2014-03-15 01:35 am (UTC)
galant_girl
Mar. 15th, 2014 06:44 am (UTC)
Оооо!!! Какая находка! А я че-то и забыла про eBay! Надо будет порыть там эту сумку! Я вообще мечтаю о такой или бежевой (как по ссылке) или светло-серой. Но я точно не помню есть ли у них серая модель. В общем, будет вечером время погуляю по ибею! Спасибо за наводку!
jonik_foto
Mar. 15th, 2014 06:51 am (UTC)
Рада хоть чем то помочь в ответ.)) а мне кажется (или только кажется.)) что тебе бы и голубая была неплохо сюда))
vdova_idiota_do
Mar. 18th, 2014 01:00 pm (UTC)
Цветцвет-святсвят! Мой бог, мои любимые цвета, влюблена я в образ)))
( 21 comments — Leave a comment )