?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё! Последний пост из Греции и я полностью душой и телом возвращаюсь домой!

Как раз весьма расслабленный лук для отдыха, который я даже и не планировала, когда собирала чемоданы… Он сложился сам по себе ) Мне, конечно же, здесь не хватает каких-то крупных белых сережек, как эти JULES SMITH или на крайний случай KENNETH JAY LANE.

Но, что есть, то есть!

Поэтому решила просто Вас порадовать рыбацкой Грецией :) И маленький лучок для заправки расслабленного субботнего поста :)

Всем приятного субботнего вечера!  :)


webIMG_9216



outfit for the trip

Platamonas, Greece

outfit for the trip

Platamonas, Greece

denim shorts outfit

Platamonas, Greece

how to wear turban

fishing boats in Platamonas, Greece

denim shorts outfit

шорты (denim shorts) - my DIY project

Эталоном стали ВОТ ЭТИ шорты UNIF!

Или точно такие же потертые с высокой талией ASOS. Или вот эти ASOS с белой вышевкой и высокой талией круто будут смотреться с белой рубашкой или майкой.

Или очень похожие со средней посадкой талии GLAMOROUS.

Или очень секси шортики ONE TEASPOON.


топ (top) - TOP Secret

Веселенькая блуза в горошек ASOS, которую я уже себе заказала.

Или летний топ с разноцветным горошком LOVE.

И более строгая рубашка в горошек American Apparel.




сумка (bag) - KATE SPADE New York (color: cream)

Или точно такая же MICHAEL Michael Kors.

И недорогая беленькая FAITH на лето на Асосе.

И на Zalando (only EU) похожая ESPRIT.




очки (sunglasses) - Balenciaga from TheOutnet




кеды (trainers) - Converse (very old)

Невероятно крутые кедики Marc by Marc Jacobs!

И кедики в цветной горошек KATE SPADE New York. Или пастельно-мендотолые кедики SUPERGA прям к моему луку! И еще очень нравятся кружевные кедики SUPERGA.



И Да Пребудет с Вами Subbotniy Vecher!






Follow on Bloglovin



Comments

( 29 comments — Leave a comment )
muchas_mil
Jun. 14th, 2014 07:23 pm (UTC)
Какие же у вас потрясающе красивые, яркие, насыщенные фотографии!
muchas_mil
Jun. 14th, 2014 07:24 pm (UTC)
Кстати, хотела спросить... Как вы считаете, чувство вкуса - врожденное или его можно развить?:)
galant_girl
Jun. 14th, 2014 07:28 pm (UTC)
это то, что нарабатывается с самого раннего детства постоянным лицезрением Прекрасного (музеи, природа, наилучшие предметы искусства в любых формах, даже музыкальных) :)

Как-то так ))))
agentlux
Jun. 14th, 2014 07:33 pm (UTC)
Очень в моем вкусе,ням)
Я в Заре похожий топ взяла, фасончик немного другой, ждет своего выхода. И я бы тоже серьги добавила,однозначно, но не такие крупные, как в ссылках... мне кажется итак много привлекающих внимание деталей :)
И да, и да! Фото прекрасны, я обожаю воду и яхты)

Edited at 2014-06-14 07:34 pm (UTC)
galant_girl
Jun. 14th, 2014 07:39 pm (UTC)
а представляешь - вот именно эта картинка была у нас перед окнами гостиничного номера!!! Мы по вечерам просто сидели на балкончике номера и видели эту красоту!!! С одной стороны яхты и катера подороже, а с другой стороны вот такие простые рыболовецкие лодочки )
agentlux
Jun. 14th, 2014 07:54 pm (UTC)
Ха! А представляешь, вот вид из наших любимых апартаментов в Гданьске, мы только там останавливаемся , берем только с видом на пристань)
http://www.kliper.ru/upload/iblock/559/2.jpg
http://www.serce-starowki.polturizm.ru/img/SERCE04.jpg
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT64D89DNiDvf4r1-g36tfHoxRSWqjeo3syMN6LhtPRVn3xXfE&t=1
http://blog.planetofhotels.com/wp-content/uploads/Marina-Gdan%60sk.jpg
galant_girl
Jun. 15th, 2014 06:27 am (UTC)
эх! Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать еще лучше!!! :)
arther_d
Jun. 14th, 2014 07:45 pm (UTC)
А давайте-ка мы с вами подружимся, а?
love_bear_a
Jun. 14th, 2014 08:57 pm (UTC)
изумительные фотографии
jeyhunn
Jun. 14th, 2014 09:03 pm (UTC)
Великолепно.
olkoshoe
Jun. 14th, 2014 09:53 pm (UTC)
Лена, вот сюда бы белую юбочку классическую в плиссировку? Мммммм ))
Найс))
ulkinsf
Jun. 14th, 2014 10:26 pm (UTC)
Лена , по делитесь, пожалуйста, техникой завязывания шарфа! У меня никогда так красиво не получается. Стрижка почти такая же. Спасибо!
virus3965
Jun. 15th, 2014 12:45 am (UTC)
Какой прекрасный загар у вас)
И фоты - оч классные
galant_girl
Jun. 15th, 2014 06:26 am (UTC)
спасибо! В реале я еще темнее :) По непонятной для меня причине фотографии высветляют мой загар )
kirina2010
Jun. 15th, 2014 02:50 am (UTC)
Прямо вот очень классно! Вперемешку с фото Греции создает нужное впечатление. ))
galant_girl
Jun. 15th, 2014 06:24 am (UTC)
да, фотографии рыбацких лодок сделали пост "законченным" :) Представляешь, вот именно такой вид из окон гостиничного номера был у нас в Платамонасе! )
kirina2010
Jun. 15th, 2014 07:32 am (UTC)
Теперь я понимаю, почему уезжать не хотелось. :))
pashu_pole
Jun. 15th, 2014 03:10 am (UTC)
отлично! очень-очень свежо и как-то даже неожиданно очень молодо
серьги просятся к платку, но , когда видишь все целиком, то уже и не надо. вот если б юбка.. или платье.. такие в духе ДольчеГабанны.. позапрошлым летом что ли у них были
galant_girl
Jun. 15th, 2014 06:23 am (UTC)
о, даааа! Юбочку бы сюда и был бы вполне презентабельный лучок! Но мне и такой вариант нравится именно из-за того, что он идеален для простых пляжных походов )
pashu_pole
Jun. 15th, 2014 07:28 am (UTC)
согласна)
(Deleted comment)
wolfj
Jun. 15th, 2014 09:54 am (UTC)
Поразительно, как платок меняет внешность! Я бы не узнала ни за что. Образ отличный получился!
galant_girl
Jun. 16th, 2014 10:07 am (UTC)
спасибо! Кстати, да! Я выставила вторую фотографию в Инсту и там было много комментов, что я не похожа на себя! Все привыкли меня видеть в моем фирменном каре. С ним не поэкспериментируешь… Но платок меня изменил полностью!
(Deleted comment)
galant_girl
Jun. 16th, 2014 10:06 am (UTC)
эта страна не влюбить в себя не может! Я понимаю, что нельзя путать эмиграцию с туризмом. Но как для туриста - эта страна безупречна!
Ольга Новикова
Jun. 16th, 2014 01:28 am (UTC)
Лена, вы великолепны! Уже третий год мое утро начинается с просмотра вашего блога.Безупречно!!!
galant_girl
Jun. 16th, 2014 10:02 am (UTC)
СПАСИБОООО!!!! :) Это так приятно читать такие слова про свое дело!!! :)
made_in_kyiv
Jun. 16th, 2014 09:44 am (UTC)
а блог не работает :( во всех браузерах пишет "Ошибка установки соединения с базой данных"
galant_girl
Jun. 16th, 2014 10:01 am (UTC)
я уже созвонилась с веб-дизайнером - на сервере какие-то сбои и обещают через час всё восстановить! :((((
made_in_kyiv
Jun. 16th, 2014 10:07 am (UTC)
я из блоглавина зашла по ссылке туда, ну и решила сразу тебе сообщить) а потом уже подумала, что я такая, наверное, не одна))
( 29 comments — Leave a comment )