?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Pastel chunky knits

Недавно задалась целью обновить свои запасы теплых грубых (пастельно-нейтральных) свитеров и наткнулась на такой парадокс.

На некоторых сайтах есть свитера из Полиэстера Акриловича за 200 долл! Бггггг... Хотя на китайских сайтах можно купить неплохие синтетические экземпляры за 20-30 долл! При чем довольно-таки симпатичные! Кстати, хочу сразу объяснить важный момент, когда на китайском сайте, типа, Sheinside, Choies или Chicwish пишут размыто, без точных процентов, wool-blend в описании свитера или пальто, то знайте, это скорее всего, НЕ ШЕРСТЬ, а полиэстер (акрил). Просто условно китайцы решили сами себе, что словом wool можно описать все что угодно, если оно визуально похоже на шерстяное изделие :)

Конечно, полиэстер Вас не согреет в реально холодные зимние дни, но точно порадует душу модницы и шоппоголика ! И здорово обновит гардероб!

В общем, пока искала себе свитер, то перелопатила море джемперов, пуловеров, кардиганов и тд...

И решила сделать подборку самых-самых интересных вариантов, которые лежат у меня отложенные в корзинах!


Итак, у меня получилось 3 группы:

1. СВИТЕРА ДО 60 ДОЛЛ.

2. СВИТЕРА ДО 200 ДОЛЛ.

3. СВИТЕРА ДО 300 ДОЛЛ.

WEBSWEAT-TOTAL


Итак, первая группа:

Свитера, стоимостью до 60 долл!

knits

1. Свитер с открытыми плечами (и открытым ртом модели). Он же есть и в сером цвете, usd 28,33.

2. Серый свитер с бахромой, usd 28,33.

3. Белый свитер, usd 19,99.

И еще тройка в той же категории:

4. Удлиненный голубой свитер. Как утверждает производитель, тут 25 % шерсти! Аааалилуя! usd 59,42.

5. Серый коттоновый свитер, usd 33,50.

6. Пудровый кардиган, usd 21,00.



А теперь более благородная тройка свитеров, стоимостью до 200 долл!

chunky knits

7. Пушистый удлиненный свитер на FrontRowShop, usd 159,00.

8. Пуловер цвета ivory. Он же есть и в цвете camel, usd 162,00.

9. Розовый КАШЕМИРОВЫЙ свитер, usd 149,00.




И последняя подборка свитеров до 300 долл.

chunky knits

10. Шерстяной свитер ALICE&OLIVIA, usd 286,00.

11. Белый ангоровый свитер FINE COLLECTION, usd 255,00.

12. Стильный грубый свитер 525 AMERICA с шерстью и кашемиром, usd 206,00.



По секрету, себе заказала номер 5 и еще 2 других, которые не поместила в подборку намеренно!

Должна же быть в женщине какая-нибудь загадка! :)  Бгггг....

И Да Пребудет с Вами UDACHNIY SHOPPING!





Follow on Bloglovin

FOLLOW MY new FaceBook account: GalantGirl

FOLLOW MY BLOG: GalantGirl.com



Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
galant_girl
Nov. 22nd, 2014 07:10 pm (UTC)
на самом деле все не так просто как звучит!
У меня мама вяжет мне и шапки, и шарфы, и даже кардиганы...

Но иногда купить хорошую пряжу (высокого качества) и заказать свитер у человека, кто занимается этим делом профессионально, может стоить дороже, нежели купить готовый свитер!


ladycat65
Nov. 22nd, 2014 08:51 pm (UTC)
Ну не двести же долларов! ппц... как хорошо, что я сама на себя вяжу. Там ведь и пряжа оптом куплена, на эти свитерочки, и вязка тупо машинная, а она куда дешевле ценится, чем ручная.
galant_girl
Nov. 22nd, 2014 11:15 pm (UTC)
я, кстати, именно поэтому и не сделала подборку свитеров стоимостью от 80 долл и до 200!

А то там в той категории вообще бред какой-то! КАк можно брать свитер за 150 долл, который сшит машиной и из дешевых синтетических ниток!

Другое дело известный бренд и нитки высокого качества... Тут хоть можно оправдать стоимость ...

Но конечно, когда есть возможность связать самой что-то интересное.... ТУт уж повезло, так сказать...
НО далеко не каждая имеет эту возможность! Для этого надо и время свободное и руки, растущие из плечей, а не из ...
ladycat65
Nov. 23rd, 2014 09:48 am (UTC)
Бренд даже не за нитки деньги берёт... они сами разрабатывают модели. Идея стоит денег. А потом у них разработку тырят другие. Что-то про "защиту авторского права на модели одежды-обуви-аксессуаров" и про запрет распарывать и срисовывать лекала никто ничё не говорит.
(no subject) - i_am_sansara - Nov. 22nd, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
ladycat65
Nov. 23rd, 2014 09:52 am (UTC)
Шить сложнее. Там разных технологических операций больше, оборудование нужно (хотя бы оверлок плюс обметку петель не руками), и на ткани все огрехи шитья/посадки виднее. Вязать на спицах дольше, зато безнадежно испортить куда сложнее - если пряжа неподходящая к фасону, это можно распустить и связать что-то другое, также и если какая-то часть вышла "не тае" - перевязываешь, лишь бы запас ниток был.
girlwithpaddle
Nov. 22nd, 2014 07:46 pm (UTC)
А голубой свитер с обложки чей?
galant_girl
Nov. 22nd, 2014 11:09 pm (UTC)
тут такая история. Я утром выбрала свитера для поста и сделала коллаж. А когда вечером села лепить пост, то этот свитер уже высветился как out of stock! (

Вот ссылка на него: http://www.sheinside.com/Blue-Long-Sleeve-Tassel-Striped-Loose-Sweater-p-192044-cat-1734.html

Сохрани себе, может он у них скоро и вернутся на склады :)
girlwithpaddle
Nov. 22nd, 2014 11:41 pm (UTC)
Спасибо!
innga
Nov. 22nd, 2014 08:10 pm (UTC)
Надо же, я тоже на 5 внимание обратила, еще не дочитав, что ты его заказала:).Доставка у sheinside бесплатная вроде, а номер отслеживания посылки дают?
galant_girl
Nov. 22nd, 2014 11:11 pm (UTC)
кажется не дают. Я все равно при заказе с подобных китайских сайтов привыкла, что надо "забыть" о заказе сразу в тот же день. Потому как посылка идет долго - недели 3, а то и больше! Иногда даже было такое, что посылка шла месяц...

pfe110i
Nov. 23rd, 2014 01:34 am (UTC)
Хорошие ссылочки. Теперь по крайней мере знаю, что дарить своей девушке и откуда)
galant_girl
Nov. 24th, 2014 10:51 am (UTC)
рада, что пригодилось!
Если Вы действительно хотите сделать подарок своей девушке, то обратите внимание на номер 1 - с открытыми плечами! Идеальный для подарка. Вроде как свитер, но с изюминкой )
ladycat65
Nov. 23rd, 2014 09:54 am (UTC)
Вот кстати спасибо за наводку - тут вязальщицы тоже могут черпать идеи ))) я так на ravelry вдохновляюсь, но тут тоже полно интересных моделек.
galant_girl
Nov. 24th, 2014 10:50 am (UTC)
согласна!
На sheinside самая большая подборка свитеров/кардиганов...
И все достаточно симпатичные !
А особенно, если их исполнить из качественной пряжи, то будет произведение искусства!!!
nata_nosova
Nov. 23rd, 2014 06:02 pm (UTC)
Прикольная подборочка! Смотрю сейчас оверсайз в народ пошел- прям новое пришествие 80х))
Я неравнодушна к свитерам и кардиганам с аранами. Крупненьким, фактурненьким... Пряжи у меня полный мешок, а вот с вязанием пока не складывается. 200баксов за акрил это как-то за гранью добра и зла)
galant_girl
Nov. 24th, 2014 10:46 am (UTC)
я всегда любила oversize - мне в нем комфортно и так уютно )

У меня есть всего парочку свитеров моего размера, которые сидят плотненько...
Все остальные - шерстяные мешки! :)
zuzuka55
Nov. 24th, 2014 07:52 am (UTC)
Посмотрела все и подумала Ваш №5
galant_girl
Nov. 24th, 2014 10:45 am (UTC)
так и есть! :)
zv_alenka
Nov. 25th, 2014 10:10 am (UTC)
Лена, спасибо за такую подборочку! Мне из недорогих 3 и 5 прямо очень-очень
Скажите, а заказывали на этом сайте уже? вещи выглядят также как и на фотках? ))
мне осталось нажать на кнопочку *оплатить*, соблазнительница))
( 20 comments — Leave a comment )