?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А почему бы и нет?

Так-с... На улице просто невозможно как противно! Приходится тыняться по чужим террасам ;)

Но это не причина позабыть о "нюансах"! Жутко надоели юбки-плиссе, поэтому сегодня прям с утра порвала одни свои джинсы в шорты и надела свитер с .... голой спиной!!! А почему бы и нет? :) Такой маленький интригующий нюансик!

Но тут надо опять же с музоном! Нашла необычную девушку с инфантильно-сказочным голоском! Всем любителям smooth jazz и всего такого, так и запишите: Lisa Ekdahl.

Лизочка, милости просим!




webIMG_7176




open back sweater, Galant girl, fashion blog,

galant girl

open back sweater, Galant girl, fashion blog,

open back sweater, Galant girl, fashion blog,

leopard clutch Phillip Lim

open back sweater

fox fur hat, fox fur jacket, galant girl,

open back sweater , Galant girl, Galant girl blog, leopard print clutch, clutch Phillip Lim,

open back sweater


СВИТЕР (SWEATER) - LOOKBOOK STORE

Очень классный свитер - его можно носить с теплым контрастным джемпером задом наперет! Получится совершенно другой (приличный) вариант на каждый день! :) Стоит всего 39 долл!



ДЖИНСЫ (JEANS) - OLD MANGO JEANS CUT INTO SHORTS

Или такие же светлые шорты LOVERS + FRIENDS по хорошей цене!

И дерзкие порванные шорты RES DENIM из темного денима!



КЛАТЧ (CLUTCH) - 3.1 PHILLIP LIM (out of stock)

Точно такой же клатч CLARE.V.

И стильная сумка LOEFFLER RANDALL с леопардовым принтом и еще сумка L.A.M.B. в полцены!

И на Асосе точно такой же клатч FALCONWRIGHT.



КОЛЬЦА (PEARL RINGS) - EBAY

Продавец у меня не сохранился, но вот вам результат ПОИСКА с этими же колечками на Ebay! Выбирайте сами! :)



ШУБА (FUR JACKET) - VINTAGE

Или такая же лисья LISKA.

И недорогая ASOS из искусств меха по очень приятной цене!



ШАПКА (FUR HAT) - NO NAME

Или недорогая JACK WILLS из искусств меха.



САПОГИ (KNEE HIGH BOOTS) - ALESSANDRO AZARINNI (o/c)

Точно такие же недорогие STEVEN и DOLCE VITA.

И MICHAEL MICHAEL KORS на Zalando (only EU).



И Да Пребудут с Вами NUANSI!








Follow on Bloglovin

FOLLOW MY new FaceBook account: GalantGirl

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
termolenko
Dec. 10th, 2014 07:08 pm (UTC)
опасный свитер
galant_girl
Dec. 10th, 2014 07:10 pm (UTC)
ооооо, даааааа!!!
Это на случай, если надо будет кого-то невзначай так... соблазнить :)
alyonka_vixen
Dec. 10th, 2014 07:36 pm (UTC)
Абсолютно мое мое мое!!!!! Слов нет:)
Ты лучшая!;-)
galant_girl
Dec. 10th, 2014 08:50 pm (UTC)
ух-ты!!! Вот так с улыбкой на лице и пойду спать!!! )
virus3965
Dec. 10th, 2014 07:37 pm (UTC)
УУуух как! круто!
jeyhunn
Dec. 10th, 2014 07:46 pm (UTC)
красиво сексуально
tri_oktavy
Dec. 10th, 2014 07:57 pm (UTC)
Невероятно прекрасный лук!
Эх, где мои 35 лет и 50 кг?...
galant_girl
Dec. 10th, 2014 08:47 pm (UTC)
ха-ха! Мне даже мама сказала, что возьмет этот свитер поносить! Но в любом случае, его можно и задом наперет с обычным джемпером под низ надеть и будет классика )

Хотя так, конечно же, интересней!
wolfj
Dec. 10th, 2014 08:04 pm (UTC)
Смело!
Я так ношу обычный свитер с треугольным воротом. Конечно, получается не такой глубокий вырез:)
galant_girl
Dec. 10th, 2014 08:45 pm (UTC)
ага! Классная идея!!! У этих свитеров как раз удачная линия выреза как для спины! Не слишком глубокий и можно хоть на каждый день их так носить! )
(no subject) - wolfj - Dec. 10th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
notalka1509
Dec. 10th, 2014 08:28 pm (UTC)
Нравится все (музычка-супер),но шортики хочется немножко короче(чтобы секси было имхо).
galant_girl
Dec. 10th, 2014 08:44 pm (UTC)
короче шортики не хочу - я специально их сделала подлиннее, чтоб "секса" не вылазило слишком много в этом луке! Тут спина солирует. Короткие шорты были бы уже лишними в таком секси луке :)
ИМХО, эсесно! Я вообще оч аккуратно отношусь к обнаженке в луках :) Не мое это :)
shobushki
Dec. 10th, 2014 08:34 pm (UTC)
Просто бомба! Шикарно!
galant_girl
Dec. 10th, 2014 08:41 pm (UTC)
спасииибоооо!!! Это все свитер! ) Мне он оч нравится! И именно тем, что из него можно сделать два абсолютно разных свитера!
aleksandra1989
Dec. 10th, 2014 08:45 pm (UTC)
Какой дивный контраст белоснежного свитера и шоколадной кожи. Вы прекрасны)
galant_girl
Dec. 12th, 2014 12:52 pm (UTC)
спасииибоооо!!! За смуглую кожу спасибо папе )))
geddare
Dec. 10th, 2014 08:46 pm (UTC)
смотрится - супер! но вот в наших морозах...
galant_girl
Dec. 10th, 2014 08:48 pm (UTC)
ну это ж не на каждый день... Это ж так - на случай, если надо будет кого-то невзначай так... соблазнить... Типа, случайно :)
С.А.
Dec. 10th, 2014 11:42 pm (UTC)
Восхитительно!
Обнаженка тебе к лицу (точнее к спине :-))
galant_girl
Dec. 12th, 2014 12:52 pm (UTC)
ага! Я всегда любила глубыокие вырезы именно на спине )))
vsecelo_vsem
Dec. 11th, 2014 04:45 am (UTC)
Шикарно!
А как с размером свитера? Он размер-в размер?
galant_girl
Dec. 11th, 2014 07:30 am (UTC)
Re: Шикарно!
да! Размер в размер. На мне EU36 (UK8). Это мой родной размер. Сидит как положено s-ке )
olya_mydolly
Dec. 11th, 2014 05:07 am (UTC)
Умопомрачительно!Кстати, такой свитер и дома с шелковыми шортиками или брючками будет бесподобен!
galant_girl
Dec. 11th, 2014 07:31 am (UTC)
ага... на радость мужу :)
felix_prado1987
Dec. 11th, 2014 09:01 am (UTC)
Я даже шмотки рассмотреть не смог. Такая фигурка)))
poprygush
Dec. 11th, 2014 09:39 am (UTC)
Класс и секас очень и очень )
galant_girl
Dec. 12th, 2014 12:43 pm (UTC)
ага! И вроде как совсем немного секас ) Как раз нужная доза )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Leave a comment )