?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это я, конечно, явно перегнула палку! Не знаю, о чем я думала, но напялить туфли на босу ногу и пальто с тонким шарфиком только из-за того, что в Одессе наконец-то выглянуло солнце на пару часов... Эээээ...

Ни слова! Я сама знаю, как это называется...

Иногда я забываю, какой именно месяц написан на календаре и тогда "Великий Блогер" во мне просыпается, а страдают от этого ноги.

На самом деле, стоит тут только заменить обувь на более теплую, и пальто на теплую куртку или шубу, и будет вполне-таки реалистичный лук!

Так что будем считать, что с некоторыми поправками, лук все-таки удался!

А эта тельняшка.... Ах эта тельняшка!!!! * мечтательно закатила глазки...



LJwebIMG_2037




teyo striped top on GalantGirl.com

teyo top, more is love brands, galant girl, yellow coat Choies,

diane von furstenberg bag

teyo top, more is love brands, galant girl, yellow coat Choies,

teyo top, more is love brands, galant girl, yellow coat Choies,

Carlo Pazolini patent leather loafers

galant girl

galant girl

diane von furstenberg bag

galant girl

ТЕЛЬНЯШКА (STRIPED TOP) - TEYO (не пугайтесь слова "preorder" - я ждала только неделю)

Или аналогичная с открытыми плечами теплая ENZA COSTA.

И недорогая SHEINSIDE !



БРЮКИ (TROUSERS) - MANGO (old collection)

Или такие же классические ETRO.

Или такие же укороченные ASOS.



ТУФЛИ (LOAFERS) - CARLO PAZOLINI

Или классные лоферы J.CREW.

И недорогие точно такие же ASOS.

Или более теплый вариант - бархатные Dr. MARTENS. (Но тогда брюки узкие...)



ПЛАТОЧЕК (SCARF) - BENETTON FOR KIDS

Или очень похожий MOSCHINO.

Или похожий шелковый SALVATORE FERRAGAMO.

Или классическая красная бандана от SAINT LAURENT (круто будет смотреться с красной сумкой!)

Или недорогой на YESSTYLE.



ШАПКА (BEANIE) - KIRA PLASTININA (very old one)

И точно такая же ASOS.



ОЧКИ (SUNGLASSES) - EBAY

Или классные круглые JEEPERS.



СУМКА (BAG) - DIANE VON FURSTENBERG (old collection)

Или похожая на цепочке TORY BURCH и REBECCA MINKOFF.

И недорогая похожая RIVER ISLAND.



ПАЛЬТО (COAT) — CHOIES

Или еще одно желтое CHOIES и еще одно CHOIES.

Или элегантное шерстяное MAX MARA.

И Да Пребудет с Вами #ЯУмеюОдеватьсяПоПогоде!



Follow on Bloglovin

FOLLOW MY new FaceBook account: GalantGirl




Comments

( 14 comments — Leave a comment )
jonik_foto
Jan. 30th, 2015 01:52 pm (UTC)
Лена, очень насмешил платочек - Бенетон фо кидс)))) ты и к дочери в гардероб залазишь)) эх нам бы ваше солнышко)) а то из шуб не вылазим((
galant_girl
Jan. 30th, 2015 01:58 pm (UTC)
на самом деле вчера было +5 и в итоге я жутко замерзла! Спасла только печка в машине :)

А платочек - дааааа.... Я и к Малой в гардероб залажу! Могу даже впихнуться в ее носочки, если цвет подходит!!! :)
neginochka
Jan. 30th, 2015 02:54 pm (UTC)
да на самом деле хватило бы наверное теплых носочков, теплого шарфа и пальто застегнуть , уже бы в +5 думаю не замерзли . Я, обрадовавшись отсутствию снега снега, тоже на туфли перешла, правда они на толстой подошве и с теплым носком, совсем не мерзну. Тоже где-то +5 у нас . Пусть хоть бы так продержалось до конца зимы, только бы не мороз со снегом .
galant_girl
Jan. 30th, 2015 03:56 pm (UTC)
вот-вот! Полностью согласна! Но я уже не стала писать это, а то бы мне не поверили! Зима - значит ботинки и куртка! Этот стереотип тяжело разбить! Хотя на самом деле, я тоже иногда хожу зимой в туфлях на толстой подошве и теплых носках ! При +5 - это нормальная одежда! Например, как в прошлом посте - теплые носки и кроссы! И было очень тепло!

А мне жутко хочется солнца! Ну, ОЧЕНЬ! )

neginochka
Jan. 30th, 2015 11:14 pm (UTC)
Ну ботинки и куртка то еще ниче, некоторые тетеньки как одели шубы в те пару дней когда было -10-15 так и ходят в них и им по фиг что +5 или +8 и дождь ..зима ж на календаре . Я понимаю, что они денег за те шубы увалили немало и их надо выгулять, но как то оно не очень в дождивую теплую погоду .
vivo_solo
Jan. 30th, 2015 03:30 pm (UTC)
смотрю на эти фото и говорю себе, что когда-то наступит день и я куплю яркое пальто))) а пока досталось такое же , как ваше, фо фри, но черное... хотя и черное можно развеселить подобрав всяких ярких штуковин.
galant_girl
Jan. 30th, 2015 03:58 pm (UTC)
да-да! Черное можно носить с ярким шарфиком и шапкой и будет также весело! )

А что пальто прям такое же? да? Правда оно теплое?!
vivo_solo
Jan. 30th, 2015 04:21 pm (UTC)
Да, такое же...не знаю какое оно, не приехало еще)))
galant_girl
Jan. 30th, 2015 05:50 pm (UTC)
думаю, оно тебе понравится! Из всех моих "китайских" покупок - это самая удачная!
neginochka
Jan. 30th, 2015 11:16 pm (UTC)
а такого желтенького как у вас там уже нету:(( но правда те два других, на которые вы ссылки дали есть , на второе запала
aliom
Jan. 30th, 2015 03:41 pm (UTC)
Ух, какая симпатичная морячка!
galant_girl
Jan. 30th, 2015 03:57 pm (UTC)
ха-ха! Спасибо )))
wolfj
Jan. 30th, 2015 04:13 pm (UTC)
Какой тельник классный! Влюбилась в него просто.
Детский платочек порадовал:) В таких случаях я жалею, что у меня мальчик - не с кем делиться одежками...
brightist
Jan. 31st, 2015 05:17 am (UTC)

охрененно, впрочем, как всегда :)

в канаде девки воще без колготок ходят, даже в мороз -10, короткие юбки, сапоги на голые синие ноги и сверху мятый лапсердак долларов за дваццать

( 14 comments — Leave a comment )