?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сегодня горе-фешн-блоггер! Двойка по поведению и дневник на стол! А родителей к директору интернета!

Какой смысл в фешн-блогерстве, если ничего из картинки нельзя повторить!
Платье - шито на заказ; сумка - недостижимо дорогА (кстати, она не моя - выменяла на свою Wang у подружки); а босоножки - старая коллекция какого-то непонятного украинского бренда, который "косит" под английский!

В общем! Никакого толку от меня сегодня! Никакого! Только красивые картинки :(

Но очень хочется верить, что даже просто красивые картинки для тебя ценнЫ! 
Вот просто так :)
Ради хорошего и красочного настроения :)

IMG_7809-2-web

 




IMG_7334-both-web

IMG_7332-2-web 

IMG_7338-2-web

IMG_7306-web
платье - шито на заказ
сумка - Proenza Schouler
босоножки - Braska
браслеты - Accessorize, Dyrberg/Kern и мои hand-made...
   

А завтра обещаю показать тебе что-то более реалистичное :)

И Да Пребудет с тобой Dostigimiy Primer dla Podrajaniya!









 


Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ostrovok
Aug. 14th, 2012 05:46 pm (UTC)
Фигурка класс))
А ручки божественны

galant_girl
Aug. 14th, 2012 05:50 pm (UTC)
:) спасибо!
Мне тоже очень нравится эта фотка :)
melik_in_dance
Aug. 14th, 2012 05:57 pm (UTC)
Красочные картинки и ты подняли настроение, цель достигнута!! Пятерка!!
galant_girl
Aug. 14th, 2012 06:30 pm (UTC)
спасибо :)
у тебя фотки тоже очень и очень классные :)
(no subject) - melik_in_dance - Aug. 14th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
nathalie_pcr
Aug. 14th, 2012 05:58 pm (UTC)
какое все яркое, летнее - класс! несправедливо, что нельзя носить такую одежду большую часть года, в Мск, по крайней мере(
galant_girl
Aug. 14th, 2012 06:31 pm (UTC)
о у нас хоть всё лето! Последних три года каждое лето очень жаркое!
Правда это фотки из Турции, но у нас было так же жарко в эти дни (+45)!!!!
(no subject) - nathalie_pcr - Aug. 15th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
kometa_j
Aug. 14th, 2012 06:08 pm (UTC)
Блин. Мне муж запрещает браску покупать) Говорит ,что на пол сезона обувь...
altera_terra
Aug. 14th, 2012 06:21 pm (UTC)
Ну в принципе, качесто хромает, есть такое. Ну от укр. производителя много тоже ожидать не стоит, хотя, если носить аккуратно, то все нормуль.
(no subject) - galant_girl - Aug. 14th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budun - Aug. 14th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 14th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budun - Aug. 14th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 14th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastasyia - Aug. 14th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 14th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
le_bela
Aug. 14th, 2012 06:08 pm (UTC)
а мне всё нравится,не понимаю,чего ругаешься?
galant_girl
Aug. 14th, 2012 06:38 pm (UTC)
я знаю, что многие девочки меня (или других фешн-блогеров) смотрять ради конкретных луков, то есть они готовы полностью купить лук с блогера!
А тут никакого прикладного эффекта :(

(no subject) - eternalbattle - Aug. 14th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 14th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
tyrsikova
Aug. 14th, 2012 06:13 pm (UTC)
шикарно!
galant_girl
Aug. 14th, 2012 06:38 pm (UTC)
:)
мое любимо слово :)
altera_terra
Aug. 14th, 2012 06:20 pm (UTC)
Супер!!! Спичлес прямо!
budun
Aug. 14th, 2012 06:31 pm (UTC)
Слово "прямо" не вписывается в лексический ряд. Лучше использовать англонамеренное слово "стрейтово" или переходить на латынь -- "ректально". Тогда будет трушный глямур.
(no subject) - galant_girl - Aug. 14th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budun - Aug. 14th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 14th, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budun - Aug. 14th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 14th, 2012 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 14th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
drugaya_yanka
Aug. 14th, 2012 06:45 pm (UTC)
Все отлично! А то что нельзя пойти и купить такое же - поистине великолепно, так как дает полет для фантазии читательниц!)))
galant_girl
Aug. 14th, 2012 08:58 pm (UTC)
;) и это правда!!!!
(Deleted comment)
krekkerz
Aug. 14th, 2012 07:30 pm (UTC)
Делаю ЖЖ сообщества
newsiki - Ньюсики. Мининовости от простых людей.
moi_9_faktov - 9 фактов моей жизни. Народ здесь самопиарится.
hochuhochu - ЖЖисты исполняют желания
prochti_portret - Загрузи фотопортрет. Узнай, каким тебя видят другие
zhezhi - ЖэЖи или перекличка ЖЖистов!
nuzhendoc - сообщество, где рекомендуют врачей
infoiskatel - сообщество по поиску информации людьми
vkusnogosti - первое в России сообщество гостевого кукинга
peredamopyt - сообщество для тех, кто хочет набраться опыта!
izlechen - сообщество тех, кто излечился
bredoanketa - сообщество бредового анкетирования населения
uspeh_story - cообщество, где говорят о своих успехах из жизни
bezraboty - истории безработицы от безработных
flirt_zapiski - Первое флирт-сообщество в ЖЖ
zpsecret - сообщество, где раскрывают секреты профессий
moy_memuarnik - Автобиографии простых людей
kak_job - Как там работа? Сообщество, где обличают работодателей
che_kupil - Покупки. Хвастаемся своими, обсуждаем чужие
sdelaldelo - Сделал сегодня дело? Скажи об этом у нас в журнеле
sluchai_iz_zhi - Случай из жи...Когда хочется рассказать о случае из жизни
zhefir - Жэфир! Что сказать, скоро его все узнают, а пока прилепляйтесь к нему

Ищу участников, траффик.
Ищу "коллег по цеху", идеи по развитию, монетизацию, работу в штабе русского LiveJournal:)
Связь через ЛС.
julia_bl
Aug. 14th, 2012 07:22 pm (UTC)
Вкусно как всегда)
А платье можно на оба плеча носить?
galant_girl
Aug. 14th, 2012 09:00 pm (UTC)
Нет, на оба никак! Оно покроено именно так и это шелк, так что ткань неэластичеая !
Я давно его пошила и хотела именно на одно плечо - люблю такой покрой ;)
(no subject) - julia_bl - Aug. 14th, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 15th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
starskys
Aug. 14th, 2012 07:37 pm (UTC)
Так интерес не в том, чтобы тупо скопировать, а чтобы, так сказать, уловить идею и применить уже со своим гардеробом, фанатзией, фигурой...
Очень красиво, как всегда!)
galant_girl
Aug. 14th, 2012 09:01 pm (UTC)
Вот это круто, если так!
dalekhin
Aug. 14th, 2012 07:59 pm (UTC)
На мой не проф взгляд -
1) Платье красивое, легкое, воздушное
2) Сумочка тяжеловата для этого легкого, почти пляжного ансамбля ( платья и шлепки )
3) Вопрос - раз уж руки крупным планом - маникюр сделан 3 недели назад и ногти успели отрасти , или это так модно сейчас ? Я просто не в курсе.

Edited at 2012-08-14 08:01 pm (UTC)
galant_girl
Aug. 14th, 2012 08:54 pm (UTC)
Я вам расскажу даже более чудовищные вещи! Уже второй год модно носить кроссовки с легкими юбочками или даже платьями ! При виде такой девушки, любой защитник всего правильного должен упасть в обморок!
А еще лет 20 назад (и по сей день) особо продвинутая молодежь стала носить платьица на тонких бретельках и в мелкий нежный цветочный принт с армейскими ботинками! И это было 20 лет назад! В этом и есть фишка, так сказатьо! Понимаете о чем я?
Если бы я предлагала банальные и предсказуемые комбинации, одобренные бабушками на скамеечке во дворе, то вот тогда уж точно был бы из меня горе-фешн-блогер! </p>

А по поводу маника скажу так: это маникюр 5-го дня свежести! И вы видите полосочку не на всех пальцах. К примеру, на большом пальце ее вообще не видно. Почему? Ракурс другой! Все зависит от положения ногтя по отношению к объективу камеры....
Но

indi_o
Aug. 14th, 2012 08:08 pm (UTC)
Лен, выглядишь отлично! Красотка загорелая!
galant_girl
Aug. 14th, 2012 09:01 pm (UTC)
Спасибо, Оля ;))
Всегда радостно видеть комменты от тебя ;)))
(no subject) - indi_o - Aug. 15th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
rene_michaux
Aug. 14th, 2012 08:17 pm (UTC)
Вы каждый день устраивайте такие пейзажи?))
dream_sky_girl
Aug. 14th, 2012 08:39 pm (UTC)
Как всегда чудесно))) Платье нравится! Стала рекомендовать твой блог многим подружкам-знакомым кто боится цветовых экспериментов и т.п ...очень многое берем на заметку..так сказать работаем над собой :))) Спасибо, Лен))) /можно:)?/
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )