?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В то время как я продолжаю лежать на пляже и купаться в море, мною был обнаружен предательский желтый листик. Явно осень уже где-то за углом шлет своих разведчиков к нам!

Да, я тугодум и люблю делать покупки уже тогда, когда все остальные предусмотрительные дамочки это сделали.
Не люблю покупать вещи, которые я смогу надеть только через месяц! Зачем? Не скидки же....

А теперь, когда официально осень наступит через 4 дня, можно начинать думать о заветном - о скором осеннем шоппинге :-)

Одним словом, или точнее сказать, одним сетом, я показываю весь свой wish-list:

 



Camo set

Сет Camo set пользователя galant-girl с red clutches
 





Конечно мне нужна новая камуфляжная куртка! Таких много в topshop.com и именно, чтоб сидела плотно! Есть на Asos-e , но она как будто oversize и длинная. Получается слишком близкая ассоциация с солдатским луком! Не.... нам такого не надо! А вот в topshop то, что надо! Они так здорово подучеркивают нежность кружев и женственность юбок!

Еще юбочек! И еще! И еще немного! И карандаши и разлеталки! Есть одна потрясающая юбка-карандаш на topshop.com! Уже вторую неделю медитирую на неё ....
А пока заказала себе простой черный карандаш на Asos.com и очаровашку разлеталку! Буду носить её с балетками (если она не будет слишком грузно смотреться на мне) или с армейскими ботами а-ла Dr.Martens!

И это третий пункт моей хотелки! Ботинки со шнуровкой впереди - в меру грубые... Сами Dr. Martens мне кажутся слишком грубые. А те, что в сете - слишком высокие. На моей ноге лучше смотрятся боты чуть ниже высотой. Всего пару стежков выше голени. Такие боты не укорачивают ногу. Пока таких не нашла. Все, что видела - классической высоты. Кстати, вот эти H&M отличного цвета и идеального дизайна. Но явно плохого качества.... :(

И цвета! Конечно с каждой осенью нас тянет на глубокие благородные оттенки! И это правильно! Кроме столь полюбившегося мною винного цвета, хочу еще прикупить что-то в сливовом и возможно болотном... Хотя само название цвета не воодушевляет :)

В общем! Список не большой  и это радует :) 
Конечно чем дальше в лес, тем толще партизаны, так что это только начало ...

А вы уже успели подумать об осени?

И Да Пребудет с Вами Otlichniy Shopping! 









 

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
minorcat
Aug. 27th, 2012 10:07 am (UTC)
сошлись в плане ботинок ))) причем я в пятницу зашла в магаз, а там...они...стоят...ждуть меня. и мой размер указан...понеслась мерить, великоваты (((( а таких чувствую больше не найду, так что еще пойду, ведь чуть великоваты, это не маловаты ))))

а еще у меня в листе джинсы, сумка и наверное все ) хотя верно подмечено - дальше в лес, тем толще партизаны )))
galant_girl
Aug. 27th, 2012 10:12 am (UTC)
да, и их можно же с грубыми носками носить! Так что больше- это не такая проблема как меньше.... Главное, чтоб они стопу не удлиняли ....
(no subject) - minorcat - Aug. 27th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
fashionofspain
Aug. 27th, 2012 10:10 am (UTC)
О, а ботинки Timberland вы не смотрели? Высота там, по мне, идеальная, и по удобству лучше их нет)
А Др Мартинс ужасно дубовые, у меня стоят- носить их не могу(
galant_girl
Aug. 27th, 2012 10:15 am (UTC)
да, на них я тоже посматриваю, но хочется более армейский вид, а у Timberland-ов, все-таки более туристический внешний вид .... в смысле, они как скалолазные боты больше!

А Martins у меня были в подростковом периоде много и да..... они как кусок металла - очень жесткие и неудобные в этом смысле....

(no subject) - omsh - Aug. 27th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
mrs_excellence
Aug. 27th, 2012 10:24 am (UTC)
меня очень клатч очаровал, пошла смотреть:
100% Real suede clutch with pyramid stud edge detail. width 33cm height 23cm. 100% Leather. Machine washable.
Последнее очень впечатлило.
galant_girl
Aug. 27th, 2012 10:27 am (UTC)
я поэтому его и выбрала показать! Вполне приличная цена как для натур замши! И размер не маленький... А цвет так ВАЩЕ!

Но machine washable - это круто :))))
(no subject) - mrs_excellence - Aug. 27th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
jes_ss
Aug. 27th, 2012 10:36 am (UTC)
У меня есть похожая куртка-милитари. Подходит под любой образ и вааще-мега-вещь!
galant_girl
Aug. 27th, 2012 11:02 am (UTC)
ага! Мега-веСЧЬ :)
justjuly4
Aug. 27th, 2012 10:47 am (UTC)
Интересно-о-о... Клатч пожалуй тоже присмотрю - из-за цвета. Спасибо за идею и за указание марки!
galant_girl
Aug. 27th, 2012 11:03 am (UTC)
клатчик хорошенький :)
zitrruss
Aug. 27th, 2012 10:54 am (UTC)
Лен, давно хотела спросить. Когда по интернету покупаешь одежку, она всегда на тебе нормально сидит? У меня вот в разных сагазинах одного ТЦ бывает размер от S до L в один и тот же день=) Или возвратить можно в крайнем случае?
galant_girl
Aug. 27th, 2012 11:08 am (UTC)
пока, слава богу, ничего не возвращала :)

Всё подходит ... Наверное это из-за того, что я долго изучаю сетку размеров при каждом заказе! У каждого интернет магазина есть своя сетка размеров с указанием основных характеристик размеров в см.
Ну, и честно скажу, если после этого у меня остаются сомнения, то я НЕ заказываю товар.
Не хочется расстраиваться и замарачиваться с возратом :)
(no subject) - lavroha - Aug. 27th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavroha - Aug. 27th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
snarky_sharky
Aug. 27th, 2012 10:56 am (UTC)
я хочу ботильоны с металлическими носами :) они щас, правда, везде и всякие, с кучей ненужных бляшек, но я нашла элегантные. Правда, жаба давит 400 баксов за среднюю марку.
snarky_sharky
Aug. 27th, 2012 11:04 am (UTC)
а, и я купила таки ту джинсовую куртку, про которую тебе писала. Жду вот пока приедет :)
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - snarky_sharky - Aug. 27th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
dream_sky_girl
Aug. 27th, 2012 11:36 am (UTC)
ой, как много всего хочется и как я соглашусь с ботинками...хотя я подбираю себе повыше/так как ростом не вышла/ А вообще мне всё нра...вотЬ!! и появилось еще больше хотелок))
galant_girl
Aug. 27th, 2012 02:52 pm (UTC)
ага! Хотелок всегда много :)
ruden_ka
Aug. 27th, 2012 11:49 am (UTC)
Я вот только вчера на идели подсекла сапоги- жду с нетерпением) Ты там зарегистрирована? можно много чего найти за смешные деньги.
galant_girl
Aug. 27th, 2012 02:53 pm (UTC)
а где это ? Что это?
(no subject) - ruden_ka - Aug. 27th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
indi_o
Aug. 27th, 2012 12:47 pm (UTC)
Подумала)) и уже кое что прикупила)) и еще очень много чего хочется)
galant_girl
Aug. 27th, 2012 02:53 pm (UTC)
у нас обещают скорое "похолодание", так что будет повод выгулять осенние обновки :)
nathalie_pcr
Aug. 27th, 2012 12:59 pm (UTC)
я стараюсь об этом не думать вообще, потому что полка моя не выдержит пополнения
я уж не говорю про кошелек) *шепотом
galant_girl
Aug. 27th, 2012 02:54 pm (UTC)
ох! Как я тебя понимаю! Вот тоже стараюсь держать себя в руках!
snoock53
Aug. 27th, 2012 01:56 pm (UTC)
Меня тянет на грубые ботинки, скини и обьемные кашемировые свитера. Хотя ни те ни те мне светят еще как минимум 2 месяца))
galant_girl
Aug. 27th, 2012 02:55 pm (UTC)
жара?
У нас тоже летняя жара пока ....
(no subject) - snoock53 - Aug. 27th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snoock53 - Aug. 27th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snoock53 - Aug. 27th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snoock53 - Aug. 27th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
ussypussy
Aug. 27th, 2012 02:15 pm (UTC)
А чем CAFe'NOIR flat ankle booties не угодили?
Я как раз их собираюсь взять. Думаю, только может бежевые.
galant_girl
Aug. 27th, 2012 02:59 pm (UTC)
они хороши! Очень хороши! Поэтому я их и включила в сет :) Но мне кажется (знаю по опыту) такая высота мне не пойдет - слишком съедает ножку - хочу, чтоб они были пониже!

в идеале вот такие
IMG_2149

Но это Шанель :) Дорогие и их уже не найти ...

Кстати, это блог http://www.trivialinsanity.com/
Люблю эту красотку-грузинку :)
(no subject) - ussypussy - Aug. 27th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nino Eliava - Aug. 27th, 2012 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 28th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
lisa_milaya
Aug. 27th, 2012 02:16 pm (UTC)
А я присматриваю себе кожаную куртку типа "бомбер" и позавчера наконец купила кроссовки со скрытым подьемом!мегасчастлива!!!
galant_girl
Aug. 27th, 2012 03:00 pm (UTC)
о! поздравляю! Отличная покупка :)))
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snoock53 - Aug. 27th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snoock53 - Aug. 27th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snoock53 - Aug. 27th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 27th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snoock53 - Aug. 27th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa_milaya - Aug. 27th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 28th, 2012 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Aug. 28th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
eroshinka_o
Aug. 27th, 2012 04:15 pm (UTC)
аааа !!!! какой смелый сет ) бомба жжж!!!
нравится, вообщем! аж таких ботинок захотелось.
galant_girl
Aug. 28th, 2012 08:22 am (UTC)
я еще в прошлом году купила себе подобные, но они мне не очень нравились (они не идеальны), поэтому я их уже отдала в надежные руки. А сейчас все-таки присматриваюсь к Dr. Martens. Пытаюсь найти среди них более аккуратную модель!
(no subject) - eroshinka_o - Aug. 28th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )