?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После вчерашнего промывания мозгов, я все-таки решила взяться за вопрос "шапки" еще разок! И теперь пусть только кто-то попробует сказать, что я не воспринимаю критику - убью! :)))) 

Но не буду пустословить и сразу перейдем к делу, уж очень хочется уже закрыть этот вопрос!

Итак, буду просить ваших голосов!




1.
shapka11-web




2.
shapka30-web





3.
shapka40-web
 




4.
shapka4-klaksa



Итак, вот новых 3 шапки с моими картинками. И четвертый вариант - графический из вчерашнего поста.

Голосуем! Высказываем мнение! И можно даже слегка покритиковать :) Но не увлекайтесь...


Poll #1882811 Выбираем

Какую шапку ты выбираешь?

Первая (сине-фиолетовая)
258(43.7%)
Вторая (желто-серая)
198(33.6%)
Третья (красная)
77(13.1%)
Четвертая (графическая)
41(6.9%)
Купи себе вязаную шапку и не морочь людям голову!
16(2.7%)




И Да Пребудет с Тобой Pravo Golosa!




 

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 02:19 pm (UTC)
ну, вот .... Даже сама не знаю за что голосовать !!!!
rush_2
Dec. 3rd, 2012 02:25 pm (UTC)
Ассоциативно с Вашим образом, который для меня сложился за период чтения журнала - я без раздумий выбираю первый вариант (сине-фиолетовая)))
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 02:28 pm (UTC)
спасибо за информативный ответ! Наверное, этот вариант действительно наиболее мой! :)
lavlavanda
Dec. 3rd, 2012 02:28 pm (UTC)
Больше всего нра первая шапка в вязаной шапке))
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 02:30 pm (UTC)
спасиб! Мне тут выше написали, что этот вариант наиболее точно показывает все то, что я здесь делаю! Наверное это так! По крайней мере, там есть наиболее часто используемый в блоге цвет - фиолетовый :)

P.S. а у тебя шапка тож ничё :))))
(no subject) - lavlavanda - Dec. 3rd, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
anutkaf
Dec. 3rd, 2012 02:28 pm (UTC)
конечно - сине-фиолетовая,мой любимый цвет.
Ммм,вот только шрифт слова Galant мне не нравится(((
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 02:31 pm (UTC)
мне, кстати, тож! Если он выиграет - буду что-то делать с GALANT. Искать другой шрифт, тоже печатный, но другой....

Спасибо за мнение!!!
strega_girl
Dec. 3rd, 2012 02:30 pm (UTC)
Люблю фиолетовый цвет ничо не могу с этим поделать)))
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 02:31 pm (UTC)
о! нас здесь много любителей фиолетового! )))
maria_nimes
Dec. 3rd, 2012 02:30 pm (UTC)
очень нравится вторая по цветам.
но без головы никак нельзя.
в итоге отдала голос за первую.
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 02:32 pm (UTC)
да-да, мне тоже жаль, что там голова обрезана :( Сам этот лук мне очень нравится, но фотка была обрезана, вот и ....
mirrari
Dec. 3rd, 2012 02:35 pm (UTC)
Проголосовала за первый, но нравится и второй. Лишь бы не третий! Кажется, что как-то ты сиротливо примостилась на коврике :) Четвертый тоже не очень нравится. Как раз сегодня уже где-то видела эту кляксу... Она такая, шаблонная немного. И детская. И пока писала, поняла, что больше всего мне нравится второй вариант :) Ярко, сочно!
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 03:15 pm (UTC)
А не страшно, что второй вариант без головы? Или именно поэтому и голосовала за первый!
Может я все-таки покопаюсь и найду достойную фотку из серо-желтой сессии с головой, чтоб сделать шапку из второго варианта :)
(no subject) - tiny_mouse - Dec. 3rd, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessamylovely - Dec. 3rd, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirrari - Dec. 4th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
chudosveta51
Dec. 3rd, 2012 02:35 pm (UTC)
Лен, конечно, первый! Тут даже выбирать нечего. Это исключительно твои цвета наиболее часто встречающиеся на тебе. Второй вариант тоже ты, но не такой частый и там нет твоей головы, а мне нравится твоя голова))))
Третий -, может, и галант, но не гёрл, ну как по мне.
Четвертый обезличен, а это твой блог, понимаешь, твой?
Вот))
Все ИМХО. Без обид))
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 03:17 pm (UTC)
да-да! Я тоже смотрю, что первый вариант - самый МОЙ! Там я такая какая Я!!! Вот только, если он победит, буду менять шрифт для слова GALANT... Он там не удачно смотрится...

Спасибо за мнение!!!
(no subject) - chudosveta51 - Dec. 3rd, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
natasha_vitte
Dec. 3rd, 2012 02:41 pm (UTC)
мне очень нравится в третьем варианте вся левая часть картинки - она действительно по цвету и оформлению получилась очень зимняя ) но в ней текст и картинка не связаны друг с другом - они как бы по отдельности. поэтому я голосую за 1 - в ней текст и картинка смотрятся одним целым, хотя и изображение не совсем зимнее (в традиционном смысле) - это не критика, если чо )))
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 03:22 pm (UTC)
вот именно! И как я не крутила-вертела третью картинку, сделать по-другому у меня не выходило! Картинка отдельно, текст отдельно! Вот эта разобщенность оказалась губительна для нее :)
ida_a
Dec. 3rd, 2012 02:56 pm (UTC)
первая. однозначно. идеально вписывается в тебя)))
вторая без головы - не гут.
про последнюю сказала раньше.
третья, как мне кажется, не в сегодняшнее настроение))
как-нибудь в другой раз)
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 03:23 pm (UTC)
спасиб за мнение! Я с тобой согласна!
olga_shamr0ck
Dec. 3rd, 2012 03:04 pm (UTC)
в названии есть "girl" - на картинке тоже должна быть гёрл, а не сумка без головы) так что я за первый вариант
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 03:24 pm (UTC)
похоже он и лидирует! Да, с отрубленной головой как-то не так :(
(Deleted comment)
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 03:24 pm (UTC)
спасиб!!! )
primavera77
Dec. 3rd, 2012 03:19 pm (UTC)
разрываюсь между первой и второй
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 05:14 pm (UTC)
:) если бы во второй была голова - то она бы точно пошла на шапку...
last_avatar
Dec. 3rd, 2012 03:22 pm (UTC)
второй как по мне самое оно)
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 05:14 pm (UTC)
:) спасиб за мнение!
evgeniya_fair
Dec. 3rd, 2012 03:27 pm (UTC)
вторая...самая стильная....да. нет головы, но в этом и вся интрига...чтоб просмотреть весь блог и найти ту самую....красивую, модную, дерзкую)
galant_girl
Dec. 3rd, 2012 05:15 pm (UTC)
ха-ха! Точно! Пусть ищут голову :)
(no subject) - Irina Toropova - Dec. 3rd, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Dec. 3rd, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 100 comments — Leave a comment )