?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова все фиолетово.

Джинсы-клеш у многих вызывают неприятные ассоциация из-за того, что не видно стопы! Если достаточно широкая и длинная штанина, то она полностью покрывает обувь, включая даже носок, и создается ощущение, что у человека нет стопы... 

Страшно? Я робот без ног! В смысле без стопы! Бугагаааааа! Бойтесь!

Но, как ты уже и догадалась! А мне всё фиолетово!  

Фи-о-ле-то-во!

Кстати, даже "шапка" у GG теперь будет фиолетовая! Так решила общественность! 

IMG_2997-web
 
Пойду вешать новую "шапку", а ты пока чувствуй себя как дома :)



IMG_3019-both-web

IMG_3058-web

IMG_3087-web

IMG_3011-web

IMG_3061-both-web
 
Вот, я же говорю - робот без стопы! Ааааааааа!!!! Ща упаду!
IMG_3093-web

джинсы - Zara
рубашка - No Name (очень похожие есть Uniqlo и Zara)
куртка - Mango
шапка - мамин hand-made
сумка - Acne
ожерелье - Vintage
перчатки - No Name


И Да Пребудут с Вами Vashi Luchshie Djinsi!





 

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
strega_girl
Dec. 4th, 2012 06:10 pm (UTC)
Классно!!!

Виктория Бэкхэм юзает часто клеш кстати, мне оч нравится
tri_oktavy
Dec. 4th, 2012 06:11 pm (UTC)
Хихи, никогда не думала про отсутствие стопы в таких джинсах. Да и об этих джинсах никогда не думала, так как они не для меня. А ты в них хороша. По-моему, похудела немного. Классно!
ognivka
Dec. 4th, 2012 07:41 pm (UTC)
и я не думала - ну клёш и клёш
lekapetrova
Dec. 4th, 2012 06:18 pm (UTC)
у меня есть такие безстопные))))
и мне нравится как это выглядит)))
ce_cikavo
Dec. 4th, 2012 06:28 pm (UTC)
Шапка крутая, маме респект
geishya
Dec. 4th, 2012 06:30 pm (UTC)
ура! я была за фиолетовый!
джинсы супер! но они красиво смотрятся, мне кажется, только на длинных ногах, как у тебя) я все мечтаю о таких, но не блещу длинноногостью(
nikerina
Dec. 4th, 2012 07:20 pm (UTC)
так ведь клёши лучшие штаны, что бы удлинить ногу визуально!
(no subject) - geishya - Dec. 4th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Dec. 4th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geishya - Dec. 5th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
za_ma_ka
Dec. 4th, 2012 06:33 pm (UTC)
Очень крутой образ.Все нравится до мелочей)!
stasyp
Dec. 4th, 2012 06:40 pm (UTC)
Джинсы супер-класс! Я все мечтаю себе такие купить, но никак не складывается.
Обожаю эту цветовую гамму, отличный лук)))
Inna Skvortsova
Dec. 4th, 2012 06:40 pm (UTC)
Аааааа, как классно!!!
brunetkavbelom
Dec. 4th, 2012 06:54 pm (UTC)
обожаю клеши именно такой длины! прям как надо! очень вау!!! ну, и остальное - на высоте! цветовое сочетание сумасшедше крутое!
crazy_keyboard
Dec. 4th, 2012 06:59 pm (UTC)
игриво выглядит и цвета такие насыщенные:).

elena_amelie
Dec. 4th, 2012 07:14 pm (UTC)
Забыла указать марку туфель ;)
Образ девушки студентки художественной академиии, мне нравится!
ancalimabs
Dec. 4th, 2012 07:15 pm (UTC)
А я люблю клеш больше остальных, конечно оыбчно не сильный, но люблю:)
freken_l
Dec. 4th, 2012 07:16 pm (UTC)
Робот без стопы!!! :))))))))))
Умора)))))))))))))))
Ооооочень-очень круто!
Всегда жду твои посты!
nikerina
Dec. 4th, 2012 07:24 pm (UTC)
А я люблю такие клёши! Самые удлиняющие ноги штаны. Я правда люблю, что б хоть чуть-чуть носок обуви выглядывал.

И теперь не могу, когда мужчина считает что клёши это полный треш и старость и только скини джинсы можно носить. Такие джинсовые клёши это стиль определённый. И ты его очень удачно отобразила.
У меня кстати лежат похожие джинсы и я их не ношу как раз из-за того, что считала их слишком длинными, потому что даже чуть-чуть носка не видна. (а до портнихи всё никак не дойду) А что это теперь новый тренд оказвается носить такие джинсы, так? И можно смело доставать их из шкафа?
skipass
Dec. 4th, 2012 07:29 pm (UTC)
Очень классный лук! Прямо лучший, "мой" – вот всё бы надела сама, от и до (у меня игра такая на улице, но очень редко вижу кого-то, кто попадает в мое ощущение одежды )) и цвета очень живые, спасибо Вам за вдохновение. Из клеш не вылезаю в принципе.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 47 comments — Leave a comment )