?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да-да... Знаю-знаю... Звучит как страшный сон любой девушки - шерстяная юбка с горизонтальными полосами! Бггггг! Бойтесь !!!

Но у меня есть целый трактат по этому поводу! Надеюсь попасть с ним в Википедию или как минимум получить Нобелевскую!

Я даже язык изложения подобрала типа-научный! Так что приготовься и включай мозг на полную!!!!!! 

Итак, есть два подхода к стилизации своего внешнего вида. Первый подход полностью подчинен главной цели женской натуры с ярко выраженными ценностями самки стаи: подчеркнуть свой пол и использовать его как оружие в борьбе за сильного самца. 

Второй путь - это путь индивидуалистов (не важно какого пола). Цель стилизации при таком подходе - подчеркнуть свою особенность и индивидуальность, не выставляя красоту своего женского тела на первый план. Но вызывая интерес к своей особе таких же личностей, ценящих творчество в любом его проявлении выше, чем длина ног и размер сисек. При таком подходе, сила женской красоты ставится не на первый план, а на второй - но далеко не последний!

Прошу не путать такой подход с откровенным пофигизмом, игнорированием силы внешнего вида на формирование мнение об особе, или крайности в стилизациях, типа, готов, эмо и тд...

ТЧК.

Фуууууу..... Я это сделала! Как же давно я мечтала написать это, дабы посылать всех любителей прокомментировать: "ужасный лук - поперечные линии укорачивают ноги!" СЮДА! Посылать сюда - на этот пост! :)

IMG_0517-web
 


IMG_0525-web

IMG_0468-both-web

IMG_0561-web

IMG_0539-web

юбка (skirt) - snood as skirt H&M
рубашка (shirt) - Kira Plastinina
кардиган (cardigan) - Sisley
шапка (hat) - Kira Plastinina
ботильоны (boots) - Casadei
сумка (bag) - Terekhov for Coccinelle
ожерелье (necklace) - мой hand-made

И Да Пребудет с Тобой Smelost Bit' Individual'nost'u!!!




Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pogodda
Feb. 5th, 2013 04:31 pm (UTC)
отлично! цепляет!
galant_girl
Feb. 5th, 2013 04:32 pm (UTC)
спасибо! Это и была моя цель :)
pogodda
Feb. 5th, 2013 04:32 pm (UTC)
а, да, при узких,аккуратных бёдрах никакая поперечная полоска длине ног не угроза
galant_girl
Feb. 5th, 2013 04:34 pm (UTC)
спасибо :) Узкие бедра -это не про меня, но аккуратные - это про меня! Горжусь своей женственной красивой линией бедра )
(no subject) - pogodda - Feb. 5th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
nataschika
Feb. 5th, 2013 04:39 pm (UTC)
Ничего нигде не укорачивает!

Этот лук попадает в мои заметки, ибо мне близок по духу. Как и цыганский с розами и джинсами, такое все необычное и мое))

Спасибо, Лена!
galant_girl
Feb. 5th, 2013 05:23 pm (UTC)
спасибо тебе, что пишешь такие слова здесь!!! :)
Я тоже всегда за необычность!
lavlavanda
Feb. 5th, 2013 04:39 pm (UTC)
Как ж я согласна!
Меня обескураживают фразы типа "я так люблю синий\зеленый\красный цвет, но я по цветотипу лето\зима\весна... и мне этот цвет противопоказан". Или "клевые брюки, жаль, я не могу позволить себе такие с моим ростом". Как удивляет это стремление одеться "правильно" и выверенно до миллиметра!
"Это режет ногу" или "надо подчернкуть талию" или "у вас стройные ноги, зачем прячете под макси?"...
Сумка круть, ну и шапку не могу не отметить)))
galant_girl
Feb. 5th, 2013 05:23 pm (UTC)
честно сказать меня тоже такие фразы иногда удивляют! И самое интересное, что зачастую это не объективные факты (не идет этот цвет, эта длина), а просто личные комплексы и стереотипы! КАк же меня удивляет, к примеру, стереотип, что фиолетовый - это цвет старой вдовы!!! Ну, где же вы видели вдову не в черном, а в фиолетовом!!!!!!!!!!!!
И т д .... :)
a_ilona
Feb. 5th, 2013 04:41 pm (UTC)
Офигеть, у меня оказывается есть три юбки от H&M теперь!!! :)))
Лена, великолепно! Произведение искусства изнутри и снаружи :)
galant_girl
Feb. 5th, 2013 05:20 pm (UTC)
и объем как раз совпадает с объемом бедер :)
alvor_13
Feb. 5th, 2013 04:56 pm (UTC)
Сумка такая классная, и цвет и размер, прямо то что надо! Нов интернет-магазине ее нет.
Запорожье антимодный город(((
galant_girl
Feb. 5th, 2013 05:20 pm (UTC)
как я тебя понимаю! Это коллекция весна-лето 2012 (если я не ошибаюсь) и их уже выкупили... Есть только непроданные остатки в некоторых магазах :)
У нас недавно открылся очень хороших магазинчик сумок в Одессе - там и отоварилась :)
radikalnaya
Feb. 5th, 2013 05:44 pm (UTC)
круто написано)четко^^
f_up_blind_kids
Feb. 5th, 2013 06:10 pm (UTC)
Я думаю, что такие стереотипы вытекают из боязни экспериментировать. Например, про поперечные полоски - удачная толщина полоски не полнит, а делает образ интереснее. Полоски, на мой взгляд, сильно добавляют загадочности именно в силу оптического увода глаз от силуэта.

Кстати, Лена, мне кажется, что к такой юбке хорошо бы пошли высокие сапоги, так, чтобы было видно только коленку и немного ноги, что думаешь?
kroshka_sha
Feb. 5th, 2013 06:15 pm (UTC)
Лена, ты как-то стабильно стала постить посты в восемь вечера по Москве. Я как раз в это время еду обычно домой и из метро плохо грузятся фотки к твоим постам на моём Фоне. В результате я провожу мучительную дорогу домой, когда текст поста загрузился, а фото нет и я сгораю от любопытства что же там! Ты не представляешь какая эта пытка систематическая!:)
Если у тебя есть книга жалоб и предложений, то я бы записала туда своё оригинальное пожелания постить посты пораньше или попозже:))) Хотя бы иногда:)))
j_britannia
Feb. 5th, 2013 07:29 pm (UTC)
Это был снууд? Никогда бы не сказала, я сама люблю трикотажные юбки, но их так мало в коллекциях, а тут такое!!! Буду теперь поглядывать не только в skirts пытаясь найти юбчонку!
Здорово!
pydyschka15
Feb. 5th, 2013 08:41 pm (UTC)
укорачивает.
tri_oktavy
Feb. 5th, 2013 09:49 pm (UTC)
Позволю себе сегодня - наша любимая серая сумка бы тут была уместнее, на мой взгляд, или вообще без сумки, но в целом очень здорово!
Научный подход я оценила, мой метод номер два, правда, не всегда хватает на него вещей, так как мне лень и некогда их покупать и иметь много.
natokaktus
Feb. 5th, 2013 10:59 pm (UTC)
За что же вы так себя не любите? Вас и не видно в куче этого тряпья( только ножки ).
marynosale
Feb. 6th, 2013 05:25 am (UTC)
ах, какие короткие ноги..давай еще!!!!
jeyhunn
Feb. 6th, 2013 05:58 am (UTC)
почему короткие, ноги супер
вот только шапка не подходит
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )