?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А на границе Ватикана

Ну, как вам сказать.... Уж простите меня бездарь бескультурную, но Ваш Рим меня совершенно не тронул. А всё дело в том, что я даже устрицы не буду есть из пластиковой тарелки стоя на базаре в толпе людей. Ну, не могу я принимать эстетические ванны, когда меня топчут, толкают, наровят в сумку залезть и вообще жара жаренная здесь! Так что вывод напрашивается один - в Рим за культурщиной только в феврале-марте!
Хотя, конечно, бокал красного и большая тарелка "вермишели" с морскими гадами бесспорно подправили наши взаимоотношения с этим городом. Но тот факт, что я не смогла сделать ни одну фотографию города, которую бы хотелось показать, говорит о моей полной эстетической фригидности...

Но все же, один страстный лучок прямо с границы Ватикана я вам привезла! Итак, еще тёпленький... Ловите!


IMG_1182-web



IMG_1179-both-web

IMG_1177-web

IMG_1193-web

шорты (shirts) - Inlovewithfashion
рубашка (t-shorts) - US Polo (my husband's shirt)
ожерелье (necklace) - Accentuate Jewelry
эспадрильи (espadrilles) - Toms
сумка (bag) - Celine
очки (sunglasses) - EBay

P.S. Извините, что не отвечаю на комменты! Здесь жутко дорогой и медленный интернет! Но я всё читаю и мне очень приятно :) А на вопросы я отвечу, когда доберусь до нормального wifi )


И Да Пребудет с Вами Vash Gorod!





Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
galant_girl
Sep. 20th, 2013 08:30 pm (UTC)
спасибо :) Здесь много солнца! Лето как будто и не заканчивалось! )
С.А.
Sep. 20th, 2013 08:21 pm (UTC)
Ватикан? А лук не религиозный)
galant_girl
Sep. 20th, 2013 08:30 pm (UTC)
поэтому и пишу - с границы Ватикана :) Мы туда даже не пошли... У меня нет трепета по этому поводу :)
tri_oktavy
Sep. 20th, 2013 09:08 pm (UTC)
Классный лучок! А Рим я тоже не полюбила, хотя и старалась.
jonik_foto
Sep. 20th, 2013 09:17 pm (UTC)
Лена, а тебя могли в шортах в Ватикан не пустить) (моя знакомую не пустили, ей пришлось там срочно покупать палантин и повязывать поверх шорт..)
и да, Рим из-за туристов огорчает.. я была там в конце марта и то не впечатлилась.. другие города больше понравились.))
гы, рубашка мужа.. классно, можно свой чемодан вещами в дорогу и не нагружать)
minintur
Sep. 20th, 2013 09:21 pm (UTC)
Римские каникулы
Да! В Рим - только зимой!
Мы были там в январе, и не пожалели ни разу.
Там всегда многолюдно, представляю, каково в сезон массового туризма. (И про воришек - тоже верно. Рот разевать не приходится. Как, впрочем, и в Испании...Э-ээ... В Барселоне и в Мадриде, по крайней мере, много мошенников в популярных туристических местах).
Стайлинг - супер!
fortuness
Sep. 20th, 2013 10:06 pm (UTC)
моя мечта побывать в Ватикане, радуюсь, глядя на вас)
Valeria Papazova
Sep. 21st, 2013 12:48 am (UTC)
Загорела на пароходике ))))) Ну не понравилось и бог с ним... Время видимо точно было неверное... Я просто влюбилась в город и мне было совсем не до людей. И Венецию если посещать осенью тоже пусто кстати.
irinchitta
Sep. 21st, 2013 04:32 am (UTC)
Рим прекрасен, на самом деле. Просто нужно с умом подходить к сезону его посещения.
versav
Sep. 21st, 2013 06:19 am (UTC)
Лук просто суперический!)))
из всей Италии меня тоже совершенно не впечатлил Рим, по многим причинам. Хотя я без ума от Венеции несмотря на толпы, реально влюбилась с первого взгляда!.. И от северной Италии, безусловно. А вот Рим дааа.. Не сложилось) так что понимаю и поддерживаю)
Svetlana Kazimir
Sep. 21st, 2013 06:24 am (UTC)
Классные фото! Фотографу (мужу) респект! "Ой! О, ужас! Опять обувь и сумки одного цвета! И еще колье! Ой, ой, ой!" )))))
sabrina_lite
Sep. 21st, 2013 08:23 am (UTC)
Ваш пост огорчает Гоголя.
kohinoora
Sep. 21st, 2013 09:37 am (UTC)
игра света и тени..) редкий для вас прием, но удался однозначно
sicheslavets
Sep. 21st, 2013 11:27 am (UTC)
Да, такие же впечатления от Рима.
natalchik_ch
Sep. 21st, 2013 03:37 pm (UTC)
Леночка, не была еще, там где сейчас ты. Фото прекрасны. Рубашка супер!!!!!!
evdubrovina
Sep. 21st, 2013 08:52 pm (UTC)
Капрезе:)
Видимо Рим спасовал перед Вашим напором:). Видимо слишком большие ожидания породили этот образ. Пусть Рим отдохнет. Мы знаем, на что Вы способны:)
blondeinfashion
Sep. 23rd, 2013 08:32 am (UTC)
я уже говорила, что обожаю Рим, но, да до октября и с мая не рискнула бы туда ехать! особенно при моей "любви" к лету и жаре.
и, кстати, в конце осени это будет моя 4-я поездка в Рим) я его обожаю и считаю, в Ватикане можно бывать бесконечное кол-во раз)
irinitsa
Oct. 1st, 2013 01:15 pm (UTC)
Увидела в анонсах, что ты по Италии ездишь, заглянула полюбопытствовать какие впечатления и, честно говоря, изумлена. Насколько можно быть внимательной к одежде и посуде и одновременно невосприимчивой к красоте архитектуры и атмосферы города с самой высокой концентрацией истории. Культурщины в Риме нет, разве только в глазах смотрящего
galant_girl
Oct. 1st, 2013 02:34 pm (UTC)
вот такая у меня специфика... Не могу я воспринимать красоту, когда меня топчут, толкают и в сумку воры лезут... Я ж не говорю, что Рим того не стоит! Конечно, он стоит того... Но как это сделать я не понимаю... Разве что посетить его в феврале-марте. В эти месяцы обещали, что народу будет поменьше. И уж прости за юморной слог поста, надеюсь я никого не обидела таким слогом. :) Ну, уж Рим точно я не обидела этим постом. Где я, а где Рим...
( 19 comments — Leave a comment )