?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Двухсумочное Па

Серьезный вопрос: какого объема должна быть женская сумочка?

Я могу просуществовать весь день с мини-сумочкой и даже не почувствовать дискомфорт. Но за это личное спасибо большой машине с багажником, бардачком и кучей секретных мест, куда можно запихнуть кое-что ненужное, а потом найти через месяц и обрадоваться!

Есть отдельная стая (или прайд?) женщин, которая может прожить целый день только с БОЛЬШОЙ сумкой, в которую можно впихнуть половину женской жизни и еще кусочек мужского эго. Я не из этой стаи.

Хотя вот пару дней назад мне пришлось выйти из дома, прихватив с собой ноутбук, подзарядку к нему, запасные туфли (на случай, если вдруг прийдется строить из себя что-то драгоценно-гламурное) и ни одна из моих сумок не могла справиться с поставленной задачей!

Тогда я вспомнила, что у меня есть "авоська", которую я случайно заказала на одном сайте просто из-за того, что она стоила 15 долларов, и мне как раз не хватало этой суммы для бесплатной доставки!

В общем, впервые мне пришлось исполнить двухсумочное па! Не знаю, насколько у меня удачно это вышло, но было удобно!

Отчасти, я вспомнила школьные годы, когда приходилось ходить в школу со сменной обувью в торбочке. Помните?

Лук получился из той же оперы! Надеюсь я не одна? Кто уже освоил это высокое искусство двухсумочных па?


webIMG_0198




webIMG_0241

webIMG_0050

webIMG_0250-both

webIMG_0137

webIMG_0230

webIMG_0210


брюки (trousers) - Zara (на сайте почему-то их не нашла. Но если будете их мерять в магазе, то берите те, что размером поменьше. Так как мои уже к концу дня растянулись до безобразия и стали висеть как мешок :( )

И такие же на Асосе: CLOSET, c высокой талией ASOS и с защипами ASOS.



топ (top) - Oodji.

Классный ярко-розовый джемпер ELF SACK!

Есть один очень эффектный топ из неопрена на shopbop яркого розового цвета (фуксия)! Очень классный!



лоуферы (loafers) - Carlo Pazolini.

Или культовые лоферы Marc by Marc Jacobs.

И простые проверенные penny-loafers ASOS и TRUFFLE.

Крутые клетчатые LOEFFLER RANDALL.



пальто (coat) - Asos.

И другое красное пальто ASOS.



шарфик (scarf) - No Name



часы (watch) - Michael Kors (out of stock).

Или похожая мужская модель MICHAEL KORS. Дорогие, но они того стоят - очень круто смотрятся!



сумка (shoulder bag) - Proenza Schouler PS11

Почти такая же мандаринка, но в 5 раз дешевле REBECCA MINKOFF! И еще малышка Marc by Marc Jacobs!

И мандариновая Annabel Ingall. И WAREHOUSE (doesn't ship to Russia) на Асосе.

Или большая удобная, в которой есть место для всего KATE SPADE NEW YORK!

И классная LaLiek на Zalando - пишут, что оранжевая, хотя у меня она на картинке красная (

И на 6pm ОЧЕНЬ крутая TED BAKER с хорошей скидкой.



сумка №2 (canvas bag) - довесок с какой-то покупки на Zalando.

Точно такая же сумка, но даже круче ASOS! И вторая крутая MONKI "NO RULES". И такая же простая как у меня JACK WILLS.

И для пастельных летних луков TED BAKER и конечно же MARC by MARC JACOBS.

И подборка таких же сумочек на Revolve ТУТ!



И Да Пребудет с Вами Luchshiye SUMKI!



Comments

( 25 comments — Leave a comment )
tri_oktavy
Mar. 16th, 2014 06:26 pm (UTC)
К двум сумкам отношусь как к женщинам Нью-Йорка в строгом костюме и в кроссовках - и то, и другое удобно, функционально, вынужденно и некрасиво :0)
galant_girl
Mar. 16th, 2014 06:28 pm (UTC)
ыыыыыы! А как же мои постоянные выходы в пальто и кроссах?
tri_oktavy
Mar. 16th, 2014 06:31 pm (UTC)
Иногда это прекрасно, но будь моя воля, и серо-желтые кроссы я бы у тебя украла и сожгла :0)
galant_girl
Mar. 16th, 2014 06:50 pm (UTC)
аааааа! Тогда пойду на всякий случай их перепрячу ))))
agentlux
Mar. 16th, 2014 08:32 pm (UTC)
я ношу 2сумки уже давно, кроссбоди и баул.это мой способ облегчить себе жизнь и выглядеть легко при возможности повесить большую на мужа. они кожаные, 2 кроссб и 2 баула,черные и коричневые,я их меняю,пофиг,что разного цвета. спецом подбираю в сети или магазине.
кроссы люблю с пальто, ношу даже кеды,ога. я много бываю в Европе,не успеваю стать степенной и "со вкусом",как принято в России)))
главное-ухоженная, стройная,хорошая походка...и все украсит,хоть мешок,проверено))
у вас все понравилось...
posiao_1957
Mar. 16th, 2014 06:42 pm (UTC)
Как радостно,вас видеть такой яркой!Какое чувство цвета!Мне очень нравится.
galant_girl
Mar. 16th, 2014 06:50 pm (UTC)
спасибо ) Я сегодня как всегда человек-радуга )
nata_nosova
Mar. 16th, 2014 06:59 pm (UTC)
регулярно практикую- я на работу ходу пешком, без машины, а после работы - на спорт. так что кошелка моя всегда со мной. у меня с ней история связана- в студенческие времена я работала промоутером, на одном из проектов присвоила брендированную сумочку))) уже который год с ней расстаться не могу.
лучше, конечно, носить большую и красивую сумку без пакетов. но засунуть спорт и остальные вещи вперемешку как-то воспитание не позволяет)))
wolfj
Mar. 16th, 2014 07:13 pm (UTC)
Сумка должна вмещать буханку хлеба (1 кг, а не 800 г!) и бутылку портвейна:) Таков критерий, сложившийся с безбашенных студенческих времен. Портвейн давно не пью, да и хлеба почти не ем, но критерий остался:)
agentlux
Mar. 16th, 2014 08:38 pm (UTC)
дада,я, например,не переношу пакеты,только из маркета новые с едой. даже для этого накупила икеевских сумочек,забочусь о природе)))
муж накупил себе примочек мужских,ругалась давно на жуткие пакеты)
такчто изящная сумочка и приличная шоперская форева со мной. а теперь я перехожу на милые женские рюкзачки вместо баулов,кстати.

Edited at 2014-03-16 08:41 pm (UTC)
wolfj
Mar. 16th, 2014 08:57 pm (UTC)
Ну, я обхожусь без изящной, просто покупаю большую, а то и так вечно руки чем-то заняты, две сумки не переживу. А рюкзачки - это вообще самое то, и лезет все, и выглядят отлично.
agentlux
Mar. 16th, 2014 09:04 pm (UTC)
да не,изящная кроссбоди висит перекинутая через плечо, как и баул на плече,руки свободны.иначе такое 2хсумочье теряет всякий смысл)
serpan_tiny
Mar. 16th, 2014 08:39 pm (UTC)
Восхитительно. И 2 сумки очень органично выглядят. Я кстати регулярно двухсумочный вариант использую - обычная и большая холщовая в спортзал
jonik_foto
Mar. 16th, 2014 11:48 pm (UTC)
Лена, комментю снова здесь (на сайт не пускают((
идея классная, а почему не показала себя и с той обувкой, что в сумочке - для гламура что была.))
у меня на лето задача подобрать купить себе небольшой стильный рюкзачек, чтобы на отдыхе носить мелкую кроссбоди и за спиной что-то более чуток вместительное для разных нужных в походах туристических вещей))
robowoman
Mar. 17th, 2014 01:47 am (UTC)
Лена, отличный вопрос про объем сумок. Я, вдохновленная тобой, хочу заказать портфельчик филиппа и вот всю голову сломала: мини взять или средний?
Как быть?
Баул у тебя очень стильный.
galant_girl
Mar. 17th, 2014 06:38 am (UTC)
все зависит от твоих привычек! Если ты можешь прожить с мини-вариантом, то конечно лучше мини. Мне очень они нравятся! Если ты привыкла носить с собой большой кошелек, несколько связок ключей, очки в футляре…. тогда бери medium. У меня синяя сумка наз-ся medium.
Large у меня черная сумка - она не сильно отличается по габаритам, но все же она слишком большая. Я туда свой ноутбук могу засунуть )
robowoman
Mar. 17th, 2014 07:54 am (UTC)
Спасибо! я вроде на медиум уже склонилась, но теперь опять колебания. Все таки острой необходимости таскать баулы у меня нет, а вот привычка к вместительным сумкам имеется.
ya_ruslanovna
Mar. 17th, 2014 08:46 am (UTC)
ОБУВЬ)
Эти лофферы сведут меня с ума)
Леночка, намекните о порядке суммы за них) Я смекну сколько зарплат откладывать)))))
galant_girl
Mar. 17th, 2014 07:07 pm (UTC)
Re: ОБУВЬ)
хочу Вас обрадовать! Эти carlo pazolini позиционируют себя в среднем сегменте! Я точно не помню, но они стоили около 250 долл. И у них ОЧЕНЬ часто бывают разные акции. Типа, платишь за одну обувь - вторую в подарок… Так что заходите к ним почаще. Я сама у них купила не одну пару обуви на таких акциях и очень довольна! Жаль их тяжело найти онлайн :)
ya_ruslanovna
Mar. 18th, 2014 07:21 am (UTC)
Re: ОБУВЬ)
А в магазинах и он-лайн большая разбежность?)
Я была в этом магазине в СитиЦентре у нас) Про скидки знаю: видела там всякие цены)

Спасибо за ответ!

Да прибудут со мной лофферы со следующей зарплаты))))
Дарина Данилова
Mar. 17th, 2014 11:39 am (UTC)
Потрясающий образ! Такой яркий и "свежий"!!
galant_girl
Mar. 17th, 2014 07:09 pm (UTC)
Дарина, спасибо :)
Я люблю яркие образы ) Чувствую себя в них комфортно )
tasha760
Mar. 18th, 2014 08:21 am (UTC)
Вам безумно идут всякие "яркости"...Прочла ваш ЖЖ с самого начала...Вы стали моим идейным вдохновителем, красочной "витаминкой" для моего "задепресиированого" предвесеннего Я...
А двухсумчатость я уважаю и люблю...крохотная сумочка - это мое ВСЕ!!!! (с ней я чувствую себя кокетливой и беззащитной малышкой, а безразмерная - для кучи тканюшек, фурнитуры, журналов и и другой швейной "лабуды")))...да и в качестве такого себе самодельного "газового баллончика" большой баул в самый раз))
vdova_idiota_do
Mar. 18th, 2014 12:27 pm (UTC)
Часто достаточно приходится брать именно 2 сумки... основная среднего размера под самые экстренные вещи, вторая поболее для планшетов, обуви, миллиона зарядников, ежедневников и тп)) причем, уже начала задумываться о том, чтобы покупать маленькую сумочку и из той же серии сразу брать баул, потому что потом подбирать одну под другу сложновато бывает.
blondeinfashion
Mar. 20th, 2014 03:37 pm (UTC)
я иногда хожу с neverfull и маленькой cross body)
особенно если еду с бассейна или по встречам весь день и надо ежедневник, каталоги с тобой брать.. ну а в маленькую идут деньги, телефон, помада.
( 25 comments — Leave a comment )