?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И... в связи с тем, что безоговорочную победу во вчерашних голосовалках за лучший лук сентября получили два типично юбочных лука, сегодня я Вам приготовила "остренького"...

Да-да! Я персона противоречивая :) Вы говорите: "ЮБКИ, Мадам!!!", а я отвечаю: "Фигушки! А остренького чили не хотите ли?!"

Такова природа многих женщин! Вы им комплимент, а она Вам - чили в тарелку... Бггггг...


webIMG_9060





marc by marc jacobs backpack on GalantGirl.com

red coat and leather leggings on GalantGirl.com

red accents in outfit on GalantGirl.com

marc by marc jacobs backpack on GalantGirl.com

red accents on GalantGirl.com

red reebok classic sneakers on GalantGirl.com

marc by marc jacobs backpack on GalantGirl.com

red coat and leather leggings and marc by marc jacobs backpack on GalantGirl.com

red accents in outfit on GalantGirl.com

ПАЛЬТО (COAT) - ASOS (o/c)

Или похожее, но чуть короче MANGO (UK only).

И еще похожее красное шерстяное пальто ASOS.

И еще недорогое красное шерстяное пальто NEW LOOK!

И ОЧЕНЬ мне нравится куртка-косуха из шерстяной ткани красного цвета SISTER JANE! Очень круто бы смотрелась в таком луке!



СВИТШОТ (SWEATSHIRT) - ASOS (out of stock) (3 sizes UP!)

Или похожие CHEAP MONDAY, ASOS и RIVER ISLAND!



БРЮКИ (VEGAN LEATHER PANTS) - MANGO

Или из натур кожи со скидкой MUUBAA!

И похожие на мои, но из натур кожи SELECTED.

И недороги из ПУ кожи GOLDIE.



РЮКЗАК (BACKPACK) - MARC BY MARC JACOBS

Или он же на другом сайте ТУТ!

И эта же модель MARC BY MARC JACOBS, но в полностью черном исполнении на shopbop-e!

И еще крутой рюкзак в более выдержанном стиле от MSGM! Идеальный на осень!

И недорогой, но стильный HERSCHEL SUPPLY Co.

И смешной ASOS!



ОЧКИ (SUNGLASSES) - EBAY (продавец может и другой, но модель та же!)

И очень необычные RAY-BAN модель ERIKA и еще круглые RAY-BAN!

Или еще пара от MARC BY MARC JACOBS.



ЧАСЫ (WATCH) - MICHAEL KORS

Или похожая модель с мужским характером MICHAEL KORS.



КРОССОВКИ (SNEAKERS) - REEBOK, PRINCESS VINTAGE INSPIRED

Эти же кроссовки в вишневом цвете REEBOK Princess Vintage Inspired на Zalando (доставка только по EU).

Или крутые красные кеды в похожем исполнении от SUPERGA.

И невероятно стильные кроссы DKNY!

Или по хорошей цене кеды GOLA!



И Да Пребудет с Вами OSTREN'KOYE!


P.S. С гордостью ставлю тэг: "как одеться на прогулку с ребенком" :0



Follow on Bloglovin

FOLLOW MY new FaceBook account: GalantGirl

FOLLOW MY BLOG: GalantGirl.com



Comments

( 31 comments — Leave a comment )
poprygush
Oct. 2nd, 2014 08:07 pm (UTC)
Рюкзак огонь ) обожаю Джейкобса.
galant_girl
Oct. 2nd, 2014 08:32 pm (UTC)
и я обожаю! Есть в нем "искра!")))
theverythinker
Oct. 2nd, 2014 08:20 pm (UTC)
девушка в красном ! дай нам несчастным!! (с-1983год) мне в основном давали..
y_lana
Oct. 2nd, 2014 08:29 pm (UTC)
вообще мне как раз нравятся кроссовочно-джинсовый стайл. Но как по мне, то они не совсем ваши. )))) нет, вы великолепно выглядите во всем. Но больше вам подходят именно такие каблучно-юбочные варианты. может поэтому и голосуют за них, потому что вам они больше подходят?
galant_girl
Oct. 2nd, 2014 08:31 pm (UTC)
ну, вот :( А мне так иногда хочется похулиганить!!!
(no subject) - y_lana - Oct. 2nd, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
wolfj
Oct. 2nd, 2014 08:48 pm (UTC)
Очень!
galant_girl
Oct. 2nd, 2014 08:49 pm (UTC)
спасиб!!! :)
(no subject) - wolfj - Oct. 2nd, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Oct. 3rd, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
mniauff
Oct. 2nd, 2014 10:27 pm (UTC)
как же здорово!
ярко, энергично! прямо не могу налюбоваться. листала несколько раз.
рюкзак - супер! очень редко что-то достойное и ироничное можно встретить среди рюкзаков.
спасибо, очень вдохновляющий лук!
galant_girl
Oct. 3rd, 2014 09:56 am (UTC)
кстати, с рюкзаком у меня была любовь с первого взгляда! Давно себе искала дерзкий вариант, но не задевал ни один из увиденных рюкзаков. А тут как увидела, так сразу и стала оформлять покупку! Даже не остановил тот факт, что у них получалась дорогая доставка! Зато все-таки вышел ДО нашего в Украине безтаможенного минимума :) В общем, счастеь-счастье :))))
pia986
Oct. 3rd, 2014 01:36 am (UTC)
Стильненько, стильненько) Понравилось!
galant_girl
Oct. 3rd, 2014 09:50 am (UTC)
спасиб!!! :)
katek_kat
Oct. 3rd, 2014 07:28 am (UTC)
У меня черный такой )))
galant_girl
Oct. 3rd, 2014 09:50 am (UTC)
о, Катюх! Рада тебя слышать! Уже соскучилась жутко :) Надо будет тебе настрочить длинное душевное письмо как в старые добрые времена!

Я помнила, что у тебя был какой-то рюкзак marc с shopbop-a, но не помнила какой именно :))) Значит, черный... :)
(no subject) - katek_kat - Oct. 3rd, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
sun_4_soul
Oct. 3rd, 2014 08:37 am (UTC)
вот прям щас пойду и куплю все вещи для этого лука! это браво стоя! и мой первый коммент, кажется, у тебя в жж) хоть я и внимательно просматриваю каждый пост. но этот вот просто мой, мои ощущения и мое видение осеннего легкого лука. спасибо!
galant_girl
Oct. 3rd, 2014 09:48 am (UTC)
ух-ты! КАк же мне приятно это слышать! А я, признаться, думала, что этот лук "не пойдет" в ЖЖ :) Так что мне особенно приятно, что у меня здесь есть и любители хулиганского расслабленного стиля! :)
(no subject) - sun_4_soul - Oct. 3rd, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
sex_matryoshki
Oct. 3rd, 2014 08:48 am (UTC)
Очки просто бомбические
galant_girl
Oct. 3rd, 2014 09:47 am (UTC)
ага! а еще приятно, что они на ebay стоили около 10 долл. Хотя признаться честно - для глаз они не очень комфортные... ВСе-таки дешевые очки - это больше красивая картинка, нежели реальная "помощь" глазам в яркие солнечные дни...

zuzuka55
Oct. 3rd, 2014 09:08 am (UTC)
А у Вас есть инстаграмм? очень бы там хотела Вас видеть. Спасибо.
galant_girl
Oct. 3rd, 2014 09:45 am (UTC)
конечно есть! Вот я: http://instagram.com/ellena_galant_girl

В полседние два-три дня стала там постить редко, но вообще-то я там активна! :)
(no subject) - zuzuka55 - Oct. 3rd, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
galant_girl
Oct. 3rd, 2014 09:44 am (UTC)
муж сказал, что следующим летом заберет его у меня :))) А потом еще мама сказала: "Лена, зачем тебе третий рюкзак! Отдай этот мне".

-Значит действительно крутой, - подумала я :)
(Deleted comment)
(no subject) - miticourciog - Oct. 4th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
miru_moore
Oct. 5th, 2014 08:34 pm (UTC)
Очень и очень здорово!!!
webers_clan_su
Oct. 7th, 2014 10:55 am (UTC)
Страдаем
( 31 comments — Leave a comment )