?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одолжила

Все-таки хорошо иметь подружку-шоппоголика! Она всегда поймет, никогда не осудит и, если надо, отдаст поносить свою любимую сумку!

Пока моя маленькая оливковая Софийка еще не долетела до меня (спасибо таможенным процеДУРКАМ), я могу насладиться её большим братом - рыжей удобной авоськой!

Так что не судите строго - я не купила себе стотыщную новую дорогую сумку, а просто выменяла поносить её ненадолго :)

А мои новые сумки увидите скоро! Ща вот только наконец-то заполучу их и вот тоооогдааааа ... будете меня ругать :)


webIMG_0204




Sophie Hulme and grey wool outfit on GalantGirl.com

Sophie Hulme and grey wool outfit on GalantGirl.com

Sophie Hulme and grey wool outfit on GalantGirl.com

Sophie Hulme and grey wool outfit on GalantGirl.com

grey details and hound's tooth print on GalantGirl.com

Sophie Hulme bag and total grey outfit on GalantGirl.com

Sophie Hulme bag and total grey outfit on GalantGirl.com

brogues on GalantGirl.com

Hound's tooth coat on Galant Girl

Hound's tooth coat on Galant Girl

Sophie Hulme bag

ЮБКА (SKIRT) - LINE & DOT

Или еще одна похожая юбочка JOA!

Или еще одна шерстяная плиссе от NISHE.

Или платье GANNI!



ДЖЕМПЕР (JUMPER) - KIRA PLASTININA (veeery o/c)

Или точно такой же CENTRAL PARK WEST и еще точно такой же AMERICAN VINTAGE!

И более темный оттенок серого у этого SOFT JOIE.

И кашемировое счастье THEORY и VELVET!

И недорогие варианты: ASOS и еще раз ASOS!



ПАЛЬТО (COAT) - CHICWISH (out of stock)

И точно такое же NASTYGAL!

Или похожее недорогие LINE&DOT, JOA с крупную клетку и BB DAKOTA!



ТУФЛИ (BROGUES) - FRANCESCO DEL PIANO (out of stock)

Или точно такие же недорогие ASOS. И коричневые замшевые такие же SAM EDELMAN!

И более осенний вариант - высокие ботинки BERTIE и еще высокие ботинки SAM EDELMAN!

И невероятно крутые серые фетровые ботинки BAND OF OUTSIDERS!

И немного дешевле серые броги SAM EDELMAN!



НОСКИ (SOCKS) - NO NAME

Или похожие ASOS.

А конечно, самые крутые носочки - это PURPUR!



СУМКА (BAG) - SOPHIE HULME

И она же на net-a-porter! И она же дешевле на farfetch!

Или более доступная, но такая же большая и удобная TORY BURCH!

Или кожаный рыжий портфельчик ASOS!

И на Zalando (only EU) очень похожая ZIGN и EVEN&ODD.


ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ (NAIL POLISH) - COLOR CLUB, GIVE ME A HINT


КОЛЬЦО (RING) - DERBYRG/KERN

Или очень стильное кольцо с мужским характером ESHVI!

Или совсем доступное, но идеальное для таких луков ASOS.


И Да Пребудут с Вами PODRUJKI-SHOPPOGOLIKI!




Follow on Bloglovin

FOLLOW MY new FaceBook account: GalantGirl

FOLLOW MY BLOG: GalantGirl.com


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
bylebod
Oct. 7th, 2014 05:08 pm (UTC)
Ой.
Меня "убили" носки и туфли.
Может я не понимаю цимеса ,но ...(
galant_girl
Oct. 7th, 2014 05:15 pm (UTC)
Re: Ой.
вот не хочу здесь каблуки... С каблуками будет предсказуемо и обычно... Для меня, конечно... А так - игриво, необычно и, что немаловажно, очень комфортно!
bylebod
Oct. 7th, 2014 05:23 pm (UTC)
Re: Ой.
Прикрывая голову и втягивая ее в плечи): тогда я не понял задумки .)
(Deleted comment)
galant_girl
Oct. 7th, 2014 05:17 pm (UTC)
спасибо! Наверное, образ действительно "оттуда" :)
dangerzone40
Oct. 7th, 2014 05:14 pm (UTC)
с пальто, когда руки в рукавах, - очень нравится (хотя обычно лучше смотрится, когда пальто просто накинуто :-))
galant_girl
Oct. 7th, 2014 05:17 pm (UTC)
спасибо!!!! :)
j_summergirl
Oct. 7th, 2014 05:31 pm (UTC)
Выглядит безусловно на пятерку... Хочется, но не можется)) это я по отношению к себе) невысокий рост сделают старушку))
wolfj
Oct. 7th, 2014 05:47 pm (UTC)
Это же надо так подобрать вещи в тон от разных производителей! Даже носки. Браво.
galant_girl
Oct. 8th, 2014 06:15 pm (UTC)
я сама удивилась! Когда получила сумку, то стала лихорадочно перебирать весь свой серый гардероб в поисках серого свитера! Этот от Киры уже думала выбрасывать перед началом лета и хорошо, что все же его оставила! И когда я его достала из глубин шкафа.... Оооооо... Моей радости не было границ!!! Получилось настоящее платье!!!
wolfj
Oct. 8th, 2014 07:25 pm (UTC)
Вот поэтому я ничего никогда не выбрасываю... Говорят, что у меня дом не для людей, а для вещей:)
pashu_pole
Oct. 7th, 2014 06:02 pm (UTC)
очень крутааа! нравится.. и такой неожиданный замес терракоты и серого. Респект! хоть на всех углах кричат, что коричневое и серое не сочетаецца
Александра Чан
Oct. 7th, 2014 06:37 pm (UTC)
Красиво и стильно)))сочетание серого и рыжего
lissa_vanilnaya
Oct. 7th, 2014 07:00 pm (UTC)
сумка безумная,как же я ее хочу...
*Ушла тормошить мужа*
galant_girl
Oct. 8th, 2014 06:13 pm (UTC)
Ага! Я тебя понимаю! Уже второй день с ней хожу - очень удобная вещичка!
exqtr77
Oct. 7th, 2014 09:24 pm (UTC)
носки не впечатляют, имхо.
Olga Vasilyeva
Oct. 8th, 2014 02:03 am (UTC)
Это божественно
vsecelo_vsem
Oct. 8th, 2014 03:30 am (UTC)
Лена, а сумка не тяжелая? А то я уже много раз велась на красоту, а носить было неудобно:)
galant_girl
Oct. 8th, 2014 06:12 pm (UTC)
вот ты знаешь... Не однозначно. Кому-то мой Phillip lim очень тяжелым кажется, а мне нет. Эта примерно такая же как Филлип. Мне совсем не тяжело! У меня были и намного более тяжелые сумки.
У этой Hulme еще удобен длинный ремешок! На фото я его не показала, но он оч удобен! Хорошо, когда знаешь, что в любое время можешь закинуть сумку на плечо и вообще забыть про нее!
alyonka_vixen
Oct. 8th, 2014 09:21 am (UTC)
мне понравился джемпер оочень! У него выигрышные рукава. Все что по ссылкам, все не то : ))
В целом, конечно, классно и нетривиально. Впрочем, как всегда! Оригинально!
Olga Vasilyeva
Oct. 8th, 2014 09:55 am (UTC)
плюсую! в том, что на фото, весь цимес именно в этом контрасте: длинные рукава и открытый верх, а по ссылкам совсем не такие свитера((( с удовольствием бы приобрела именно такой, хоть и не оч уважаю киру
qupa
Oct. 8th, 2014 09:57 am (UTC)
Образ суперский, побежала по ссылке за юбкой, эх S-ки уже нет😭😭😭. Очень понравилась фотография вторая снизу, такая жизненная, весь комплект понятен, как он смотрится в жизни на тебе - а смотрится он суперски 😍. Леночка, я всегда с удовольствием разглядываю фотографии, они очень интересные сточки зрения подачи, интересные позы, такие в хорошом смысле - журнальные. А вот эта казалось бы обычная фотография, показывает как смотрится комплект в жизни на тебе, когда ты не позируешь, а просто идешь куда-то и мне хотелось бы попросить, если конечно ты сочтешь это правильным для твоего блога, делай всегда одну фотографию как эту😘
galant_girl
Oct. 8th, 2014 06:10 pm (UTC)
согласна на все сто!!! Если ты заметила, я действительно сейчас нащупала новый стиль подачи фото - это более жизненные фотографии, где я в движении. Естественная. Правда не всегда это получается, но я буду стараться особенно тщательно после этого коммента!!
qupa
Oct. 8th, 2014 06:39 pm (UTC)
Леночка ты гениальна во всем, смотрю и наслаждаюсь. 😘😘😘
yulialisitsa
Oct. 8th, 2014 10:53 am (UTC)
Елена, добрый день!
CHICWISH - это ж китайский сайт, как вам качество? Все хочу что-нибудь там заказать, но боюсь, что придет такое качество, над которым только слезы ронять.
galant_girl
Oct. 8th, 2014 06:08 pm (UTC)
качество сомнительное... Если есть финанс возможности, то лучше не заказывайте...
У меня есть, как вы знаете, пару юбочек оттуда (choies - это, считайте тоже самое) и в целом я довольна. Хотя на одной, подол подрублен неаккуратно, местами нитки торчат. Но я все это могу подкорректировать... И если у девушки нет возможности одеваться в max mara, massimo dutti ...., то такие сайты помогают выглядеть свежо и эффектно. Главное, миксовать их с другими более качественными вещами.
Сейчас ко мне летят 2 пальто от choies. И я понимаю, что есть риск, что они окажутся синтетическими монстрами... Но за 50 долл я готова рискнуть )
В общем, как-то так... Однозначного мнения у меня нет. Я сама стараюсь все чаще покупать качественные хорошие вещи, но иногда меня подкупает возможность получить новую вещичку за 50 долл. Пускай даже с риском получить тряпку.
yulialisitsa
Oct. 9th, 2014 02:49 am (UTC)
Спасибо за такой развернутый и честный ответ!
zingare11a
Oct. 8th, 2014 03:55 pm (UTC)
Ни хрена себе, авоська! Вау! Очень удачно, все таки, вы молодец:)
( 28 comments — Leave a comment )