?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где моя метла?

Ну как Вам это нравится?

Сегодня взяла в руки iPad мужа и в адресной строке Safari написала: G a l a n t......

И ничего! То есть память Safari даже не знает такой сайт как GalantGirl.com !!!

Он ни разу не заходил ко мне в блог! Ни разу!!! Мое женское сердце разбито на осколки, а честь задета по самые гланды!

Теперь готовлю план жестокой женской МСТИ! Уууух!!!   *взяла свою ведьмину метлу и стряхнула с неё пыль.

Никаких разговоров о рыбалке! Никаких обсуждений политики... Полная и безоговорочная молчанка :0 Прикинусь глухой селедкой и, как немая рыба, буду смотреть через него в пустоту.   *Ща еще приготовлю волшебное зелье из старых гадюк.

Ну почему же наши женские слабости так НЕ интересны нашим мужчинам!?

Или я одна такая ?

А Ваши мужчины вообще знают чем мы тут занимаемся? Кто-нибудь из них знает Ваши привычки в сети?

Только не говорите, что я одна такая ... ;)

*Метлу и зелье приготовлю для вечернего разговора. Кто-то сегодня будет краснеть! ;)

webIMG_2999


ЗЫ Кстати, у меня новый лук! Кто бы мог подумать...




Diana Broussard nate necklace and Sophie Hulme mini tote on GalantGirl.com

Yellow Sophie Hulme mini tote on GalantGirl.com

Diana Broussard nate necklace and Sophie Hulme mini tote on GalantGirl.com

suede burgundy oxfords by ROSAMUNDA on GalantGirl.com

Diana Broussard nate necklace and Sophie Hulme mini tote on GalantGirl.com

Diana Broussard nate necklace and Sophie Hulme mini tote on GalantGirl.com

Diana Broussard nate necklace and Sophie Hulme mini tote on GalantGirl.com

Diana Broussard nate necklace and Sophie Hulme mini tote on GalantGirl.com

Yellow Sophie Hulme mini tote on GalantGirl.com

Diana Broussard nate necklace and Sophie Hulme mini tote on GalantGirl.com

Yellow Sophie Hulme mini tote on GalantGirl.com



БРЮКИ (TROUSERS) - MANGO

Или точно такие же PARKER.

ПРО СКИДКУ В 25 % на SHOPBOP все помнят? Введите промо-код: FAMILY25

И точно такие же недорогие ASOS и еще одна пара точно таких же ASOS.

И такие же модели, но из шерсти, так чтоб и зимой можно было носить есть на YOOX-e: SIVIGLIA WHITE  и  ALBERTO BIANI.



ДЖЕМПЕР (JUMPER) - H&M (old collection)

И такой же золотистый, но из натур шерсти CHINTI AND PARKER!

Или шерстяной горчичный ASOS.

И недорогие на Асосе: горчичный джемпер J.D.Y., золотистый NEW LOOK и стильный, необычный ASOS.



КАРДИГАН (CARDIGAN) - H&M (old collection)

И недорогой кардиган ASOS и стильный кардиган-кимоно ASOS.

И очень похожий теплый кардиган бежевого цвета DKNY со сидкой!

И для тех, у кого уже холодно, ПАЛЬТО вместо кардигана:

1. MONKI винного цвета;

2. Пальто-халат MONKI такого же винного цвета;

3. И полностью шерстяное пальто GANNI цвета бургундия!

4.  И на Shopbop винное мягкое пальто FREE PEOPLE.



ОЧКИ (SUNGLASSES) - VERSACE (VEEERY o/c)

Или культовые вельветовые очки ITALIA INDEPENDENT!



ОЖЕРЕЛЬЕ (NECKLACE) — DIANA BROUSSARD

По самой приятной цене оно есть на MoreIsLove графитового цвета DB!

И на американском сайте Halsbrook ТУТ!



ЧАСЫ (WATCH) — MICHAEL KORS, Felicity (out of stock)

Или похожая синяя модель MICHAEL KORS MEN’S RUNWAY.

Или в «серебре» мужские HUGO BOSS.



СУМКА (BAG) - SOPHIE HULME

Или такая же, но большая и вместительная SOPHIE HULME.

Или такого же цвета малышка SEE BY CHLOE.

И недорогая и очень похожая кожаная малышка NEW LOOK.

И на Zalando (ships only to EU) красавица REBECCA MINKOFF.



ТУФЛИ (SHOES) - ROSAMUNDA

Или крутые оксфорды на широком каблуке MARC BY MARC JACOBS.

И самые крутые оксфорды в сети - фетровые BAND OF OUTSIDERS сейчас можно еще купить с 25%-ой скидкой на Shopbop-e!

Или похожие на мои недорогие лакированные NEW LOOK.

Или высокие ботильоны такого же цвета WHISTLES и похожие ботильоны, но дешевле RIVER ISLAND.





_____

ПОСТЫ с этим Diana Broussard ожерелье: недавний ТУТ, юбочный ТУТ и розовый ТУТ!

ПОСТ с этой сумочкой Sophie Hulme: темно-зеленый ТУТ!

ПОСТ с этими же брючками ТУТ!

_____


И Да Пребудут с Вами VASHI METLA i ZELYE! (Na Vsyakiy sluchay...)









Follow on Bloglovin

FOLLOW MY new FaceBook account: GalantGirl

FOLLOW MY BLOG: GalantGirl.com

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tri_oktavy
Oct. 15th, 2014 05:22 pm (UTC)
Совершенно перфекционистский лук! Все хорошо, не придраться. Садись, пять :0)

А зачем тебе надо, чтобы муж видел, что ты делаешь? Можешь простыми словами это сформулировать?
galant_girl
Oct. 15th, 2014 05:27 pm (UTC)
хороший вопрос... Просто за целый год, который у него этот ipad можно же было хоть разочек, хоть одним глазком заглянуть ко мне в гости!
Как-то жутко обидно стало...
Интересно же! По крайне мере, мне было бы интересно узнать чем его жена тут занимается!

*негодует
(no subject) - tri_oktavy - Oct. 15th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Oct. 15th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tri_oktavy - Oct. 15th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Oct. 15th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 15th, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minaevseeva - Oct. 16th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
improved_me
Oct. 15th, 2014 05:27 pm (UTC)
А кто вас фотографирует? Разве не муж? =)
Мой знает что я веду блог, но не читает его просто потому что я пишу неактуальные для него вещи.
Но мне приятно что он знает, и поддерживает меня в этом, потому что это важно для меня.
galant_girl
Oct. 15th, 2014 05:30 pm (UTC)
он самый! Но он это делает как "супружеский долг" или большое одолжение... Потом даже никогда и не посмотрит на результат! В общем, сегодня будет долгий разговор! Ууууууууу.....
(no subject) - improved_me - Oct. 15th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Oct. 15th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_so_special - Oct. 15th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Oct. 16th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_so_special - Oct. 16th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
astrochuchundra
Oct. 15th, 2014 05:27 pm (UTC)
мой муж ни разу не спросил даже, чем я тут в жж занимаюсь, не то чтобы смотреть/читать/узнавать мой блог(( так что нас тут таких мильены, наверное:)
galant_girl
Oct. 15th, 2014 05:29 pm (UTC)
ооооо! Вот теперь отлегло!!!
Он, конечно, знает, что у меня есть блог и все такое... Он даже иногда может увидеть у меня на макбуке открытые фотографии, и проходя мимо, сказать: "о, неплохо..."

Но, чтоб ни разу не зайти ко мне в блог!!! Уххх....

Ща будем вместе летать всю ночь на своих метлах!!!! Бгггг....
(no subject) - astrochuchundra - Oct. 15th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 15th, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
vivo_solo
Oct. 15th, 2014 05:37 pm (UTC)
мой друг сделал себе инстаграм чисто чтоб смотреть что я отправляю...правда уже и сам какую то фигню постит, но начал же ради меня)))
galant_girl
Oct. 15th, 2014 05:39 pm (UTC)
вооооо!!! Найден идеальный экземпляр :) Держись за него :)
(no subject) - vivo_solo - Oct. 15th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Oct. 15th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vivo_solo - Oct. 15th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 15th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
lessismore
Oct. 15th, 2014 05:59 pm (UTC)
Мой мч тоже не читает мой блог! И меня это обижает: мог хотя бы, чтобы не спрашивать по стопиццот раз, что мне подарить!

Лук превосходный!
galant_girl
Oct. 15th, 2014 06:02 pm (UTC)
надо их в принудительном порядке заставлять их посещать блоги своих любимых! А то одолевает чувство несправедливости! Они же хотят, чтоб мы интересовались их делами.... :(
u_so_special
Oct. 15th, 2014 06:33 pm (UTC)
полная гармония с красками природы, отличный наряд, осенний и спокойный!
pashu_pole
Oct. 15th, 2014 06:45 pm (UTC)
очень красиво! по цвету прям букет специй, эх! вкуснота
ruden_ka
Oct. 15th, 2014 06:52 pm (UTC)
Мой муж поддерживает меня в моем увлечении, собственно он мне и подарил сайт. Но что я там пишу его не особо волнует, главное что бы я была довольна. А я и не против- зачем ему информация о женской моде...
Ваш муж, зато, вас фотографирует, а мой, не смотря на то, что он одно время работал фотографом, отказывается.Говорит что все эти "запилю лучок в инстаграм" - глупости.))
Так что каждому свой кусочек счастья)))
eeol
Oct. 15th, 2014 06:54 pm (UTC)
Очень надеюсь, что вы тут поболтали с девочками и это сохранило мужу жизнь и 5км нервов)) имхо, нормальное мужское поведение - он занят своей самореализацией и убиванием мамонтов для семьи, а если жена довольна и при деле - то его участия в этом не требуется) мужчины прямые как палки - если чего-то хочется, нужно говорить прямо.
les_details
Oct. 15th, 2014 07:13 pm (UTC)
Может, это... повременить с метлой? Он же фотографирует регулярно, обсуждает дома, наверное?
А на сайт пусть подписчики ходят.
(Deleted comment)
wolfj
Oct. 15th, 2014 08:13 pm (UTC)
Не одна ты такая, и считай, что тебе повезло. По-моему, не лезет в твои дела - и слава богам! Мой тоже не интересуется. Я когда-то расстраивалась, а теперь даже рада.
Кстати, образ такой сочный получился:)
galant_girl
Oct. 16th, 2014 08:02 am (UTC)
Кстати, частично ты права! Я даже проанализировала и поняла, что, отчасти, это из-за того, что я никогда не спрашивала его мнения о блоге, о своих луках, о своих фотографиях... Вот он и охладел к galant girl )
Но в этом есть и доля приятного - я всегда знала что именно я хочу и как мне одеться! А так он не пытается навязывать свое мнение ...
В общем, во всяком Варианте есть свои плюсы )
(Deleted comment)
galant_girl
Oct. 16th, 2014 07:58 am (UTC)
Я всегда была к нему холодна... Не самый простой цвет для женщины... Но этой осенью зацепило! Хочется новых цветосочетаний, экспериментов ... Наверное, поэтому и обратила свои взоры на горчицу )))
humidite
Oct. 15th, 2014 08:59 pm (UTC)
Попробую зеркально отобразить. Вот мой муж - известный фотограф. Печатается, выставляется, конкурсы выигрывает, - живет человек своим увлечением, дышит им. Есть ли у меня интерес к его представленности в Интернете? Да ноль. У меня вся его фото-жизнь и так перед глазами 24/7. Это не значит, что я его не ценю и не уважаю. Просто он мне интересен в комплексе. А лайки пусть фолловеры ставят.
galant_girl
Oct. 16th, 2014 07:56 am (UTC)
Может ты и права... Но наверное, женщине всегда хочется больше внимания от своего мужчины... По крайней мере, он знает, что galant girl оч важна в моей жизни. А значит, мне бы хотелось, чтоб он больше интересовался ею. Звучит, как будто у меня раздвоение личности ;))) Но надеюсь, ты поняла меня правильно )

Но он вчера уже успел отмазаться - сказал, что заходил ко мне через свой айфон! ;)
shobushki
Oct. 15th, 2014 09:43 pm (UTC)
Шикарное цветовое сочетание! Очень Вам идёт! И локация шикарная!
galant_girl
Oct. 16th, 2014 06:07 am (UTC)
спасиб! Я миллион раз проезжала мимо этого забора, а вчера решила остановиться :) Ну очень красивое место :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )