?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Типикал осенний лук.

По большому счету, мне в этом луке не нравится цвет сапог... Они тут всё обламывают. Мне бы сюда вожделенные STUART WEITZMAN ботфорты-чулки идеального бордового цвета, которые сейчас (и еще три дня) можно отхватить с 15 процентной скидкой!

Да-да! Теперь еще и RevolveClothing проверяет нас на выдержку! У них три дня скидка в 15 процентов с промо-кодом ОСЕНЬ2014!

Так что кое-кому сегодня вечером будет чем заняться :)


webIMG_6574




Galant girl

sophie hulme mini bag on GalantGirl.com

sophie hulme mini bag on GalantGirl.com

sophie hulme mini bag on GalantGirl.com

Khoshtrik ring on GalantGirl.com

autumn colors in street style on GalantGirl.com

autumn colors in street style on GalantGirl.com

Khoshtrik ring on GalantGirl.com

Autumn outfit 2014 on GalantGirl.com

ЮБКА (SKIRT) - TAILORED

Или похожая юбка с горчичным оттенком CHICWISH или такая же, но маски-юбка CHICWISH (надо рЭзать!)




СВИТЕР (SWEATER) - ZARA

И точно такой же FAITH CONNEXION уже с 30 проц скидкой!

Или очень стильный свитер с такими же рукавами как у моего кардигана MARC BY MARC JACOBS.

И точно такой же недорогой ASOS!




КАРДИГАН (CARDIGAN) - HANDMADE

Или такие же невероятно стильные, огромные кардианы (за огромные деньги) на MOREISLOVE!

Или такой же, но тонкий ASOS или LINEAR B.

Или в совершенно другой цветовой гамме, яркий и теплый кардиган-пальто TULAROSA.

Или просто классное пальто в похожем стиле RIVER ISLAND! И шерстяное пальто цвета бургундия HEARTS and HANDS.




ШЛЯПА (HAT) - ACCESSORIZE

Или точно такая же CATARZI цвета бургундия.




САПОГИ (OVER THE KNEE BOOTS) - ALESSANDRO AZARINNI (o/c)

Да! Мне сюда нужны вожделенные ботфорты STUART WEITZMAN бордового цвета! Их именно можно схватить с 15 % скидкой! Счастье-то какое )))) Используйте промо-код: ОСЕНЬ2014

Самые эффектные высокие сапоги - JEFFREY CAMPBELL! Смелые, но смотрятся круто!

Или почти такие же как на мне STEVEN по приятной цене!

И очень классные пепельные ботфорты по приятной цене на Zalando (ships only to EU) от MAI PIU SENZA и очень похожие на мои MICHAEL MICHAEL KORS.




КОЛЬЦО (RING) - KHOSHTRIK




СУМКА (BAG) - SOPHIE HULME

Или такая же, но большая и вместительная SOPHIE HULME

Да-да! НАПОМИНАЮ, что тут на Monnier Freres сейчас скидка в 100 евро на сумку, стоимостью выше 300 евро; и скидка в 200 евро на сумку стоимостью выше 600 евро! Промо-код FALL200WW.

Или такого же цвета малышка SEE BY CHLOE.

И недорогая и очень похожая кожаная малышка NEW LOOK.

И на Zalando (ships only to EU) красавица REBECCA MINKOFF.



_____

ПОСТЫ с этой же сумочкой Sophie Hulme пастельный ТУТ, в похожей цветовой гамме ТУТ и зеленый лук ТУТ!

ПОСТ с этим же свитером ТУТ!

_____





И Да Пребудет с Вами OSENNIYE KRASKI!








Follow on Bloglovin

FOLLOW MY new FaceBook account: GalantGirl

FOLLOW MY BLOG: GalantGirl.com

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
provocateur117
Oct. 29th, 2014 03:02 pm (UTC)
Как всегда отлично! на 5+!!!!
galant_girl
Oct. 29th, 2014 03:36 pm (UTC)
спасибо большое!!! Приятно :)
janna_marso
Oct. 29th, 2014 03:09 pm (UTC)
Офигительно!
galant_girl
Oct. 29th, 2014 03:34 pm (UTC)
спасииибоооо!!! :)
dangerzone40
Oct. 29th, 2014 03:24 pm (UTC)
а мне кажется сапоги в тему - они еще одного осеннего цвета. и сочетаются с цветом волос
galant_girl
Oct. 29th, 2014 03:31 pm (UTC)
о точно! С цветом волос! Это же получается "рамка" в образе! :)

Спасибо :)
ledy_s
Oct. 29th, 2014 04:03 pm (UTC)
оооо, хэндмейд кардиган скааазочный! это мама, как и шарф?
galant_girl
Oct. 29th, 2014 04:06 pm (UTC)
ага! Ее рук дело :) При чем это она его для себя связала! А я его, конечно же, одолжила :)
ledy_s
Oct. 29th, 2014 04:17 pm (UTC)
я бы тоже одолжила)))) на пару сезонов))) а потом оставила для домашних холодных вечеров)
ledy_s
Oct. 29th, 2014 04:18 pm (UTC)
чувствую оно мне сегодня приснится))) потому что и вязка, и цвет - аааа, загляденье) и ни один из кардиганов по ссылке даже рядом не лежал)
yuliya_muft_va
Oct. 31st, 2014 04:27 pm (UTC)
МАМА заказы на кардиганы не принимает?
justjuly4
Oct. 29th, 2014 04:35 pm (UTC)
получился образ в английском стиле ))) очень приятная цветовая гамма!
(no subject) - davl90 - Oct. 29th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
netotvetov
Oct. 29th, 2014 06:20 pm (UTC)
как художник скажу вам, холодные оттенки нужно сочетать с холодными
теплые с теплыми
иначе сочетание становится неприятным
у каждого цвета есть палитра холодных и теплых оттенков

вот у вас свитер, юбка, сумка и сапоги - теплый тон
кардиган и шляпа холодный

Edited at 2014-10-29 06:21 pm (UTC)
tamagochi_21
Oct. 29th, 2014 06:29 pm (UTC)
Лена, открыла для себя Ваш сайт и полдня в состоянии прострации. И что примечательно- рабочий день пролетел, как одна минута, вроде только зашла на секундочку, а уже домой пора) Какая же Вы молодчина! Ах, какая же красота!!!
aleks_sis
Oct. 29th, 2014 06:47 pm (UTC)
очень круто)))ващеее прям))
nuzaziufss
Oct. 29th, 2014 07:05 pm (UTC)
Добрый день!) Меня зовут Илья, я из Санкт - Петербурга. Давайте подружимся!?
Также можете посетить мой Френдомарафон!)
Спасибо)
http://nuzaziufss.livejournal.com/46964.html Круто!
t_cher
Oct. 29th, 2014 07:11 pm (UTC)
сайт с юбками просто замечательный. мечта!
(Deleted comment)
murrramber
Oct. 29th, 2014 07:28 pm (UTC)
Неее, на счет сапог вы зря. Сапоги супер и все очень гармонично
evricka
Oct. 29th, 2014 10:38 pm (UTC)
Я тоже балдею от вязаных вещей в исполнении твоей мамы! Очень здорово, я такое не могу, потому что не люблю спицами и не очень потому умею, вяжу себе каждую осень шапки крючком.
katek_kat
Oct. 30th, 2014 09:56 am (UTC)
Лена! Хочу такой кардиган!!!
shobushki
Oct. 30th, 2014 09:57 am (UTC)
не-не! Не наговаривайте на сапоги! Они здесь хороши!
vasiliy_83
Oct. 30th, 2014 05:06 pm (UTC)
Красиво.
Тата Важник
Nov. 2nd, 2014 01:17 pm (UTC)
Добрый день!
Первое, что хочу сказать: Вы - прекрасны) Все Ваши lookи яркие, запоминающиеся, а самое главное - индивидуальны! Восхищаюсь Вами)
Но еще хочется отметить Вашу Маму! Не первый раз замечаю, что она помогает в создании очень стильных вещей! Это так замечательно! Она своими ручками доказывает, что модные вещи можно создавать и "бабушкиным" способом. Это супер! Низкий ей поклон.
Особенно мне в душу запал этот КАРДИГАН И фиолетовый шарф! Леночка, может Ваша мама поделится схемами и этапами вязки (какие нитки и спицы использовала, рисунок и т.д.). Очень люблю вышивать и шить, а вот в вязке - новичок). Буду оченьпризнательна. А почитав комменты, вижу, что нас таких (неумелых-но сильно жаждущих мастер-класса) очень много!!! Помогииите быть красивыми) Спасибо!
( 25 comments — Leave a comment )