?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Потолстевшие полоски!

Если много подкармливать свой гардероб, то полоски в шкафу растолстеют :)

полоски
полоски в платьеселин двухцветный клатч
босоножки Etro

Вдохновитель образа, идейный друг и соратник:
полосатая корова
striped dressceline duo clutch, black-yellow
celine, dyrberg kern
etro sandals
платье - Red Star
очки - Nami
браслет - Dyrberg Kern
босоножки - Etro
клатч - Celine


Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pesonya
Jun. 19th, 2011 11:11 am (UTC)
Я влюбилась в босоножки, супер!!!!!
galant_girl
Jun. 19th, 2011 07:42 pm (UTC)
:) спасибо! Они действительно классные!
snarky_sharky
Jun. 19th, 2011 12:24 pm (UTC)
красота! У меня только один вопрос: что, ну что можно вместить в клатч таких размеров?! :)
sophie_loren
Jun. 19th, 2011 01:05 pm (UTC)
это еще достаточно вместительный клатч, я предпочитаю поменьше:))
кошелек, телефоны, ключи, помада, зеркальце, салфетки, термальная вода точно поместятся. что еще нужно, м?))
(no subject) - snarky_sharky - Jun. 19th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Jun. 19th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snarky_sharky - Jun. 19th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galant_girl - Jun. 19th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
blondeinfashion
Jun. 19th, 2011 12:33 pm (UTC)
босоножки волшебные)

лук нравится)
galant_girl
Jun. 19th, 2011 07:48 pm (UTC)
:) спасибо!!!
malakohana
Jun. 19th, 2011 12:38 pm (UTC)
все очень круто!
я влюбила с в платье-))
обожаю яркие цвета, да еще и на загорелой коже-)
galant_girl
Jun. 19th, 2011 07:50 pm (UTC)
тут и яркие цвета и полоски, так что платье в фаворе этим летом!
Спасибо :)
light76
Jun. 19th, 2011 01:35 pm (UTC)
Босоножки очень понравились! Они этого года? Сколько стоят?
galant_girl
Jun. 19th, 2011 07:53 pm (UTC)
босоножки прошлогодние. Так что успела их уже "натоптать". Покупала уже на скидках, так что обошлись примерно в 400 долл. Точно уже не помню.
steclishko
Jun. 19th, 2011 02:19 pm (UTC)
у меня всегда больная тема-мои коленки и поэтому, если девушка в платье, всегда разглядываю их.

у тебя они чудесные))
galant_girl
Jun. 19th, 2011 08:05 pm (UTC)
да, ты права - коленки - это особенная тема. Если я не ошибаюсь, то сама Коко Шанель называла коленки самым некрасивым местом в женском теле. Свои я не очень жалую, но не на столько, чтоб отказываться от мини.

Спасибо за их ободрение :) Мне это очень приятно!
awariya
Jun. 19th, 2011 04:24 pm (UTC)
клёво,как всегда.башмачки-супер-пупер!
galant_girl
Jun. 19th, 2011 08:06 pm (UTC)
люблю красивую обувь!
tigramysh
Jun. 19th, 2011 05:27 pm (UTC)
как всегда...
...очень-очень здорово!)))
туфельки - отпад!!!
galant_girl
Jun. 19th, 2011 08:06 pm (UTC)
Re: как всегда...
:) спасибо!
marsilenka
Jun. 19th, 2011 05:43 pm (UTC)
ах-ах-ах, красота!
galant_girl
Jun. 19th, 2011 08:06 pm (UTC)
:)))
tushki
Jun. 19th, 2011 05:57 pm (UTC)
Мега босоножки!!!!
А вообще я просто балдЮ ))) от этого лука!
Вот вроди бы ничего лишнего, но ярко и спокойно! вообщем, красота!!!
galant_girl
Jun. 19th, 2011 08:09 pm (UTC)
спасибо!
Я вот пыталась приткнуть какие-либо аксессуары и поняла, что все лишнее. Браслет... и то не очень уверена. Просто хоть что-то захотелось одеть на руки.

А платье хоть и из дешевых, но оказалось очень актуальным этим летом, особенно в дополнении с добротными босоножками и сумкой!
katek_kat
Jun. 19th, 2011 08:19 pm (UTC)
Шикарная девочка, смотрю и любусь! как жаль, опять же, что ты далеко так, с удовольствием поснимала бы тебя :)
galant_girl
Jun. 20th, 2011 09:45 am (UTC)
:)) эх, пофоткались бы мы на славу.... :))))))))
(Deleted comment)
galant_girl
Jun. 20th, 2011 09:46 am (UTC)
:)) спасибо! Они действительно классные!
kilya_ya
Jun. 20th, 2011 05:44 am (UTC)
Обожаю этот клатч!))
galant_girl
Jun. 20th, 2011 09:46 am (UTC)
он прелесть - эт точно!
koshattenn
Jun. 20th, 2011 10:54 am (UTC)
О, платьичко на днях купила такое, только в сером цвете :)
shinshilka1222
Jun. 20th, 2011 01:22 pm (UTC)
Очень задорно!Обожаю ваши детализированные фото, всегда интересно и приятно рассматривать!)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )