?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каюсь я...

Есть у меня один недостаток - как любой творческой личности мне тяжело поддерживать порядок в своем пространстве. Могу бросить вещь, не помню куда, потом ищу ее часами и ругаюсь на себя, а могу и не только на себя... а на того, кто под руку попадётся. Плохо... знаю... Но такая уж я. 
И сколько раз себе клялась, что начну жизнь чистюли-педанта с понедельника, еще ни разу не помогало.
Но самое ужасное - это сезонный перебор вещей. Сапоги в одни коробки, ботинки в другие, вроде все сложила аккуратно, но наступает осень и я уже не знаю, где они мои любимые сидят запертые и ждут вызволения. Ужас какой-то... Приходится покупать некоторые вещи вторично. А потом нахожу потерянные в самый уже неподходящий момент.

Так к чему это я ..... ах, даааа.... Шляпа-Федора...
Конечно, как у любой модницы у меня была классная шляпа Федора на лето, купленная по приличной цене в Monton. Отслужила она мне верой и правдой два лета. Аккуратно ее сложила прошлой осенью куда-то и уже не смогла найти ее этой весной. Эх, когда же я изменюсь. Можно подумать, что я живу в какой-то черной дыре, в которой все куда-то пропадает...  

Пришлось купить себе новую.
шляпа-Федора, Hat

По сему, сообщаю: в Naf Naf купила себе эту красотку всего за 18 долл. Кто хочет себе такую же - спешите! Я взяла себе последнюю, т.к. у них там начались скидки и думаю их разберут быстро. В Accessorize такие же стоили 30 долл.

Так вот, возвращаясь к теме поста, прошу Вас поддержать меня и рассказать,
что я не одна такая "беспорядочная" растеряша, потому как совесть меня замучает....

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
steclishko
Jun. 24th, 2011 02:48 pm (UTC)
А я хвастаться пришла!
Наоборот чистюля ппц!Меня просто колбасит, когда все валяется не на месте и тд. Могу с закрытыми глазами все вещи найти. Если кто-то что-то ищет у меня в комнате могу по телефону сказать "лежит на второй полке справа за красной коробкой..."
ага, сама не похвалишь-никто не похвалит!
galant_girl
Jun. 24th, 2011 03:37 pm (UTC)
огоооо, вот это для меня недостижимо!!!
Уважаю таких людей!!!
molokoma
Jun. 24th, 2011 02:49 pm (UTC)
классная шляпа, спасибо за наводку)))
Я точно так же свою H&Mскую засунула куда-то и обнаружить до сих пор не удалось)))
galant_girl
Jun. 24th, 2011 03:38 pm (UTC)
вот-вот... ты моей крови и плоти!!!
Добро пожаловать в общество анонимных растеряшек :))
(Deleted comment)
galant_girl
Jun. 24th, 2011 03:40 pm (UTC)
спасибо! Ты меня порадовала. Я думала наоборот - настоящая женщина должна быть чистюлей, у меня всегда был комплекс, что я недо-женщина, потому как мне наплевать, что вокруг беспорядок! Не до крайности конечно, но все же...

Давай перемешаемся, а потом заново поделимся пополам - получится нормальный человек :)
mari_elle
Jun. 24th, 2011 03:23 pm (UTC)
у меня та же фигня все разбрасываю и называю это творческим беспорядком
galant_girl
Jun. 24th, 2011 03:41 pm (UTC)
и мы с тобой одной крови... нас багато - нас не подолаты :)))

П.С. заранее проверила твой Профиль на место жительства ;)
mari_elle
Jun. 27th, 2011 08:42 am (UTC)
думаешь это проблема нации?*
galant_girl
Jun. 27th, 2011 11:28 am (UTC)
нет :) конечно нет... В любой нации есть и чистюли и растеряши, и отличницы и хулиганы!
blondeinfashion
Jun. 24th, 2011 04:44 pm (UTC)
при том, что я регулярно витяю в облаках, не умею приходить во время, и вообще живу на своей волне))), я очень аккуратна!)
я всегда знаю где и что у меня лежит, как лежит и почему именно там)
все развешано по типам/цветам/длине и т.п. после того, как обула пару обуви я ее протираю и кладу в коробку и затем в гардеробную.

а еще не лягу спать, даже если хоть одна чашка будет в раковине и меня будет бесить, если домработница не правильно (читать: не по моему) сложит в ванной полотенца)))

но подобная педантичность мне жить тоже мешает, хотя в отдельных случаях и помогает)
galant_girl
Jun. 24th, 2011 05:09 pm (UTC)
а я когда писала пост, вспомнила все твои посты, где ты рассказывала организацию своей гардеробной ;))
Прям не верится, что мы женщины такие разные!!!

И это при том, что я ооочень стараюсь, и уже явно виден прогресс. Но все же совершенство еще тааааак далеко ;)
Раньше вообще был полный бардак в шкафу... Вот надеюсь, что к старости изменюсь...
_vesya_
Jun. 24th, 2011 04:51 pm (UTC)
у меня ваще швах творится с вещами, они живут своей жизнью, постоянно теряются и я хронически не помню что у меня есть и главное где лежит!)
лелею мечту все отфоткать и сделать базу шмотья)
galant_girl
Jun. 24th, 2011 05:11 pm (UTC)
ага, а я во всем виню тот факт, что у меня нет большой гардеробной... Вот ЕСЛИ бы....

Но, как показывает жизнь, отмазка всегда найдется..
_vesya_
Jun. 25th, 2011 08:40 am (UTC)
да да, я тоже этим отмазываюсь)))))))))))
chudosveta51
Jun. 24th, 2011 06:35 pm (UTC)
Я думаю, я где-то посередине между Наташей, которая выше написала про идеальный порядок, и тобой))) Я люблю, когда все на вешалках или аккуратно сложено, обувь в коробках и я знаю, где что лежит. Но у меня все равно может на полках все перевернуться и я не сразу все складываю, а когда будет время. Но просто на кровать или на кресло я вещи не бросаю, потому что не люблю, когда вокруг что-то наложено, люблю только мебель и декор, который предусмотрен, а все остальное портит вид квартиры))) Как-то так))
galant_girl
Jun. 24th, 2011 08:42 pm (UTC)
Вот она- идеальная Женщина! Молодец! Ты оказалась самой правильной и гармоничной женщиной нашего маленького коллективчика ;))
chudosveta51
Jun. 24th, 2011 09:11 pm (UTC)
Ты тоже ею станешь, когда твоя малая будет, как моя. Не думаю, что ты бросишь на диван какую-то вещь, зная, что малая ее тут же возьмет, примерит, потом нальет в миску воду и станет стирать... Вот почему у меня все по крайней мере в шкафах)))Но и раньше я старалась придерживаться такого правила, что лучше бардак в шкафу, чем бардак везде.)))
galant_girl
Jun. 25th, 2011 05:32 am (UTC)
Ой, это наверное так умильно, когда твоя Маська уже может вот такие вредности творить. Это такое счастье иметь дочку ;)))
trampampulkanat
Jun. 24th, 2011 08:03 pm (UTC)
у меня пропал 1 ободок и одна такая полоска с цветком (типа ободка) - как сквозь землю!
galant_girl
Jun. 24th, 2011 08:39 pm (UTC)
Вот-вот. У меня еще белоснежные вьетнамки на пляж, бикини от самого любимого купальника (!!!) и кепка мужа канули в небытие ;))
kj_studio
Jun. 24th, 2011 08:39 pm (UTC)
я после ремонта вообще лишилась половины вещей, хотя все складывала аккуратненько в коробки ))
galant_girl
Jun. 24th, 2011 08:45 pm (UTC)
Аааааа, ремонт-это вообще самая черная из черных дыр ;)) В ремонте может исчезнуть даже диван, не то что маечка ;))
Обидно, холишь его (свой гардероб) и лелеишь. Собираешь как коллекцию, а он БАЦ и исчез...
(Deleted comment)
galant_girl
Jun. 25th, 2011 09:43 am (UTC)
ой, как я мечтаю о большой гардеробной!!!!
Это у меня прям идея-фикс!!! Вот тогда.....

В accessorize мне модели очень понравились с немного увеличенными полями - классно смотрелось. Я за ней и приехала, но ее уже не оказалось :( Вот и попался naf naf по пути...
small_happiness
Jun. 25th, 2011 07:53 am (UTC)
у тебя там гардеробная? дом? создается ощущение, что очень много пространства, чтобы потерять и не оббегать потом, вскрыв все возможные тайники))))
тем паче, что вещи немаленького размера теряются..

а так я говорю про себя, что у меня Творческий беспорядок. Этим и успокаиваюсь)
galant_girl
Jun. 25th, 2011 09:40 am (UTC)
так ведь в этом-то и парадокс!!! Не очень большая квартира и тайников не так уж много.... А пропадают мои любимцы без вести :(
Тут еще такой момент... дала маме поносить или кто-то попросил взять шляпу на фотосессию (помню было такое дело)... а обратно уже никто не признается!!!

Ну и я тоже "творчеством" себя успокаиваю...
montenegro_o
Jun. 25th, 2011 05:36 pm (UTC)
конечно не одна!!! я даже коробки с вещами подписываю, но потом спустя время ничего не помню... мне вообще иногда бывает стыдно, что у меня намного больше одежды чем у мч...
я тоже купила шляпу федору!!! долго искала, их везде много, но свою нашла в пул энд биар, она у меня со светло джинсовой полоской) отличная вещь кстати, даже если ее одевать просто к шортам с майками и еще с длинным платьем в пол!
( 26 comments — Leave a comment )