?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Желанные наручники ; )

Проснувшись сегодня утром я поняла, что мне абсолютно всё равно что одеть, главное нацепить на себя мои новые браслеты. Поэтому образ вырисовался вокруг них.
Жаль, что у меня не было возможности пофоткаться на улице, но перед выходом я сделала парочку простых фотографий для Вас ;)

шляпа Федора, браслеты бирюза, casual,

джинсы, браслеты, jeans, denim, bracelets, stones

boyfriend's jeans, bracelets

casual stylecasual style
майка - Pull & Bear
шляпа - Naf Naf
джинсы - Met in jeans
босоножки - Burberry
браслеты - my handmade : )

Хорошего Вам воскресного настроение!
И Да Прибудет с Вами Fashion!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
avgusta_77
Jul. 17th, 2011 01:09 pm (UTC)
Супер!
galant_girl
Jul. 17th, 2011 07:42 pm (UTC)
спасибо! Жду твоих произведений ;)
snarky_sharky
Jul. 17th, 2011 01:22 pm (UTC)
гы, вам что ни надень, все хорошо :) "кандалы" отлично смотрятся

galant_girl
Jul. 17th, 2011 07:42 pm (UTC)
:) спасибо! Это наверное самые приятные кандалы в мире :) Несмотря на то, что они не легкие...
christinne_clio
Jul. 17th, 2011 01:38 pm (UTC)
Классно браслеты вышли,на обеих руках.
Супер!
galant_girl
Jul. 17th, 2011 07:43 pm (UTC)
да, я именно так и хотела! На обеих руках. Я еще, к стати, не доделала по одному браслету на руку, так что их будет еще немного больше!
tushki
Jul. 17th, 2011 02:12 pm (UTC)
Шикарные браслеты. Я тоже увешалась шнурками Эрмес и браслетамиbcbg))) нравиЦЦа
galant_girl
Jul. 17th, 2011 07:44 pm (UTC)
ооооо, шнурки Эрмес - это вообще моя мечта! Класс!!!
malakohana
Jul. 17th, 2011 03:47 pm (UTC)
очень и очень понравилось рукоделие - отлично смотрится!
galant_girl
Jul. 17th, 2011 07:45 pm (UTC)
спасибо! Самый лучший handmade - это свой личный handmade! Ни с чем не сравнимое удовольствие :)
(Deleted comment)
galant_girl
Jul. 17th, 2011 07:46 pm (UTC)
спасибо! Сочетание цветов действительно отличное получилось! А кежуал - это вообще мой конёк ;)
svinka_peppa
Jul. 17th, 2011 06:05 pm (UTC)
бирюза в браслетах и голубые джинсы - оказывается идеальное сочетание)) очень красиво!
galant_girl
Jul. 17th, 2011 07:47 pm (UTC)
тем более, я всегда любила бирюзу - наверное это самый стильный камень ;)
kaspari_aa
Jul. 21st, 2011 03:08 pm (UTC)
согласна - я люблю бирюзу больше всего на свете... даже коллекционирую вещи с ней. У меня даже есть бирюза в золоте - это очень-очень редкая штука, обычно бирюзу оправляют только в серебро.
galant_girl
Jul. 21st, 2011 03:33 pm (UTC)
оооо, это действительно круто. У YSL есть перстни с бирюзой в массивной золотой оправе. Я бы была совсем не прочь заиметь их в свою коллекцию! Смотрится потрясающе!
kaspari_aa
Jul. 21st, 2011 03:44 pm (UTC)
у меня в золоте маленький скромненький кулон - шарик бирюзы в стаканчике золотом с золотой петелькой (сфоткаю, выложу). мне его бабушка на 10лет подарила. тогда красивых упаковок не было, так она его везла во флакончике с таблетками валерианки между 3 кусочков ватки... так трогательно - до сих пор вспоминаю.
galant_girl
Jul. 22nd, 2011 04:43 am (UTC)
как мило!!!! Это так приятно иметь вот такие семейные истории :))
small_happiness
Jul. 17th, 2011 09:32 pm (UTC)
уххххх!!!жаль, что ты далеко..
я бы тебя пофоткала)
galant_girl
Jul. 21st, 2011 01:07 pm (UTC)
да, уж жаль... Я хоть и не люблю работать моделью, но иногда есть настроение именно попозировать!
mrs_smolka
Jul. 18th, 2011 05:53 am (UTC)
Блин, какие офигенные браслеты! Я тоже такие хочу:)
lanarizzi
Jul. 18th, 2011 07:43 am (UTC)
Если ролевые игры, то только с такими наручниками)))
katek_kat
Jul. 18th, 2011 08:50 am (UTC)
Лена, очень-очень хороший образ! Такой летний и легкий, расслабленный :)) (я у себя выложила свой браслет :))
kaspari_aa
Jul. 19th, 2011 01:58 am (UTC)
у каждого из нас есть свой пунктик. я тоже спускаю состояния на бижутерию и фурнитуру для хэндмэйда, кто-то покупает книги объемами и частотой, с которой работающей девушке не справиться. Кто-то маньячит по косметике, кто-то по кухонной утвари. Я знаю девочку, которая себе, пардон, трусы скупает оптом...
у меня были история с блокнотами Молескин. Все знают мою к ним любовь. Так вот - на ДР коллеги решили мне подарить новый молескинчик. Одна девочка поехала за ним. когда дарили упарованный, я рукой нащупала резинку-держатель и от удовольствия чуть не замурлыкала. Эта девушки и сказала "Я вот не понимаю. За эти же деньги можно было купить кожаный органайзер кайфовый или офигенный паркет. А тут дермантиновый блокнот в клетку. просто на нем написано Молескин". Просто у каждого своя слабость.
galant_girl
Jul. 21st, 2011 01:09 pm (UTC)
а у меня еще эти слабости меняются активно. уверенно, что после того, как сплету себе сотню браслетов, они мне наскучат и я переключусь на что-то новое. Но пока вот себе планирую сделать новые браслеты в новых цветовых решениях :)
kaspari_aa
Jul. 21st, 2011 03:06 pm (UTC)
у меня совершенно такая же болезнь... она хроническая - меняются только симптомы. Сегодня у меня тоже браслеты и фенечки, завтра будут сумки, лаки для ногтей, потом шапки, палантины, перчатки, блески для губ, перстни, потом учить немецкий, потом вязать буду маниакально...
У меня прошлой зимой был приступ маниакального и безудержного вязания - однажды я даже на творческой встрече Гришковца вязала. После нее пошли с подругой в кофейкю, у меня болела голова, я заказала красное вино, сигарету в зубы и всё равно вязала. В таком виде меня застали мой друг, который изрёк "Ну да... девушка с маленькой собачкой, писающей в сумочку, никого не удивить, даже соревноваться, у кого собачка смешнее одета уже не круто! А вот девушка с вязанием... Это интрига!"
galant_girl
Jul. 21st, 2011 03:27 pm (UTC)
ооо, прикольно!!! Хотела бы я увидеть такую девушку в кафе!!! Молодчина, так держать!!
А то тут у меня однажды девушка оставила комментарий: как я не боюсь ходить по улице с таким крупным ожерельем.... могут не правильно понять...
Она своим этим комментарием меня ну очень удивила!!!
kaspari_aa
Jul. 21st, 2011 03:47 pm (UTC)
что-то я даже не поняла, что она имела в виду... у тебя же не люк от колодца на шнурке болтается... Да и кому какое дело???
galant_girl
Jul. 22nd, 2011 04:46 am (UTC)
Вот почитай в комментах ближе к концу:
http://galant-girl.livejournal.com/29064.html

Удивительно как люди у нас боятся выделится. Даже простое коралловое колье кажется "слишком большим"..
kaspari_aa
Jul. 22nd, 2011 06:14 am (UTC)
я представляю, как эти люди смотрят на дрэды и тоннели. я их не приветствую, но всё же... у каждого есть право на самовыражение. Почему нет??? нравится - носи, главное, чтобы это никого не оскорбляло.
( 29 comments — Leave a comment )