?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТюрБан! С чем его едят!

Поступил справедливый вопрос из зала: ОК, тюрбан, А КАК и с чем ЕГО НОСИТЬ?

И тут я задумалась... Предлагать сочетать его с легкими шелковыми макси-сарафанами будет жестоко по отношению к большинству читающих этот текст, т.к. на улице все еще +5 или в особо счастливых случаях +10.

Предлагать делать акцент на этнику, жестоко по отношению ко всем окружающим и прохожим людям. Да и просто не очень-то и модно. Времена, когда тюрбан одевался вместе с фольклорным нарядом канули в далекие 70-ые.
Теперь предназначение тюрбана подчеркнуть контраст современного образа одежды и особый вкус его владелицы.

Я конечно могла бы накопать в сети большущее множество вариантов комбинаций для этой восточной изюминки. Но тогда зачем я пишу этот блог? ВЫ это можете сделать и без меня.

И тогда я решилась на самостоятельное плаванье вместе с этим маленьким кусочком ткани. Надеюсь мы с ним вместе не утонем. И вы нас не раскритикуете.

ИТАК, ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ:
1. Все гениальное просто. Предлагаю одеть Ваш любимый (и по крайней мере МОЙ любимый) каждодневный наряд. Слегка порванные джинсы, майка... и все такое.
Накручиваем на голове тюрбан и дополняем образ самыми крупными серьгами. Мне кажется, вообще очень круто надевать с тюрбаном крупные серьги.

как носить тюрбан            how to wear turban

                                                     Тюрбааааааан!!! - это я кричу на втором фото, чтоб меня услышали, те кто еще не читает этот Пост.



тюрбанбольшие серьги
Главное в ФЭШН-ФОТО сделать серьезный вдумчивый взгляд и надуть губки ;)

Мои серьги были случайной покупкой в неизвестном мне магазине. Просто подумала, что в хозяйстве пригодятся и была права.

Шарф, накрученный на голове был с градуированным принтом, поэтому особенно интересно смотрится на голове. Кроме этого, его концы заканчиваются прямо на лбу и бахрома игриво нависает на лоб.

ВТОРОЙ ПОШЕЛ:
2. Вариант элегантный.
пальтосумка HERMES 

Черный шелковый шарф идеально аккомпанирует элегантному пальто. Здесь я крупные серьги убрала. По моему, им здесь не место, иначе будет перебор.

Под пальто у меня простое трикотажное платье, что-то типа этого:
как носить тюрбан

Концы шарфа я выложила в симпатичную "дульку".
turban 

ИТАК, я предложила два простых и очень легко воспроизводимых варианта носить тюрбан.

Теперь жду на Ваших страничках фото Ваших личных экспериментов с тюрбаном!

Присоединяйтесь к экспериментальной лаборатории!

И Да Прибудет с Вами Fashion!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
dicherry
Mar. 17th, 2011 11:44 am (UTC)
Первый вариант оч даже ничего, тебе идет))
galant_girl
Mar. 17th, 2011 11:48 am (UTC)
ага, цвет тюрбана получился интересный!
galant_girl
Mar. 17th, 2011 11:49 am (UTC)
А ты думаешь, тебе бы такой вариант не пошел?
dicherry
Mar. 17th, 2011 12:35 pm (UTC)
Я думаю, что тюрбан идет всем, главное подобрать свой вариант; надо пробовать, что тут скажешь)
shinshilka1222
Mar. 17th, 2011 11:48 am (UTC)
О, Вам оочень идет!!)))
galant_girl
Mar. 17th, 2011 11:49 am (UTC)
А Вам? Оделись бы так?
d_strekoza
Mar. 17th, 2011 02:15 pm (UTC)
Мне все варианты понравились, смотрится очень стильно)) Ты умничка! Я как соображу какой-нибудь образ с тюрбаном, обязательно покажусь!
ЗЫ:еще заметила интересные конструкции на стене и портрет Одри, это дома?
galant_girl
Mar. 17th, 2011 03:03 pm (UTC)
Я фанат Одри. Считаю, что все женщины делятся на Мерлин Монро и Одри. Даже хочу философский пост сделать на эту тему. И к стати, она тоже частенько появлялась на экране в тюрбанах. Взять, к примеру, культовый "завтрак у тиффани". А конструкции - это декор в квартире. Все хочу изменить ракурс фотографирования, но именно в этом направлении лучше всего ложится свет. Свет в фотографии - это главное. P.S. спасибо за умничка - это приятно, когда тебя понимают! И жду твоих фото!!!
d_strekoza
Mar. 17th, 2011 03:14 pm (UTC)
Тогда я определенно "женщина Одри")) Откровенная сексуальность Монро - точно не мое.
Буду ждать пост!
galant_girl
Mar. 17th, 2011 03:25 pm (UTC)
вот теперь точно надо будет что-то "родить" на эту тему :) на выходных будет о чем думать...
za_okean
Mar. 17th, 2011 02:54 pm (UTC)
Все очень прикольно!!!
Но больше всего мне понравился второй вариант-где сиреневый ТюрБан.
Я бы надела такую красоту.
Вот только без крупных сережек у меня бы не обошлось)))
galant_girl
Mar. 17th, 2011 03:07 pm (UTC)
согласна, серьги так и просятся к тюрбану. А в элегантном варианте я побоялась перегрузить образ еще и крупными серьгам. Все-таки лук не настоящий праздничный, а почти на каждый "выходной" день или что-то в роде такого себе маленького праздника...
chudosveta51
Mar. 17th, 2011 03:09 pm (UTC)
Мне понравился первый вариант!!!! Классно! Я бы попробовала, но у меня даже шарфов подходящих нет.
galant_girl
Mar. 17th, 2011 03:21 pm (UTC)
исправляй эту оплошность немедленно! Сейчас такое изобилие шарфов, что выбрать себе подходящий легко. Начни со своего любимого цвета и выбирай размером побольше! А дальше пойдет как по маслу и остановиться уже не сможешь! :)
lanarizzi
Mar. 17th, 2011 05:59 pm (UTC)
Очень даже!!! А кому интересно с чем носить, пусть посмотрит весеннюю коллекцию Жоржио Армани!
galant_girl
Mar. 17th, 2011 06:55 pm (UTC)
да, я даже думала вставить картинки из этой коллекции в пост, но как-то некуда получилось. Еще из текущих коллекций тюрбаны есть у Andrew Gn. Не только тюрбаны, но и элегантные цветы в волосах.
lizasilk
Mar. 17th, 2011 08:30 pm (UTC)
О, меня прям вдохновило:)
Поэкспериментировала немного сегодня вечером:)
Фото в моём журнале:)
galant_girl
Mar. 18th, 2011 06:55 am (UTC)
Я рада, что вы откликнулись!!! Добро пожаловать в лабораторию! Тюрбаны действительно всем идут! Сейчас загляну к Вам. :)
( 18 comments — Leave a comment )